Самая большая вседорожная «Шкода»
Skoda Kodiaq (кроссовер назван в честь кадьяков — бурых медведей, обитающих на одноименном острове у южного побережья Аляски) построен на «фольксвагеновской» модульной платформе MQB, которая также используется на новом «Тигуане». Чешский вседорожник длиннее «Тигуана» почти на 21 сантиметр. Он даже длиннее универсала Octavia Scout – на 12 миллиметров.
Skoda Kodiaq в подробностях
/imgs/2016/09/04/18/193814/192bdb1272ba1fde712ae269d4d9b4b4146fd771.jpg)
Самая большая вседорожная «Шкода»
Skoda Kodiaq (кроссовер назван в честь кадьяков — бурых медведей, обитающих на одноименном острове у южного побережья Аляски) построен на «фольксвагеновской» модульной платформе MQB, которая также используется на новом «Тигуане». Чешский вседорожник длиннее «Тигуана» почти на 21 сантиметр. Он даже длиннее универсала Octavia Scout – на 12 миллиметров.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Длина кроссовера составляет 4697 миллиметров, ширина — 1882 миллиметров, высота — 1676 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2791 миллиметра. Масса с передним приводом и базовым мотором равна 1452 килограммам, а топового варианта — 1540 килограммов. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,33.
Длина кроссовера составляет 4697 миллиметров, ширина — 1882 миллиметров, высота — 1676 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2791 миллиметра. Масса с передним приводом и базовым мотором равна 1452 килограммам, а топового варианта — 1540 килограммов. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,33.
Самая вместительная «Шкода»
Объем багажника «Кодьяка» в пятиместной версии при поднятых креслах второго ряда составляет 720 литров, а при сложенных — 2065 литров. Это, как говорят в компании, лучший показатель в классе. Кроссовер получился вместительнее, чем универсал Superb (у него 660 и 1950 литров соответственно). В семиместной конфигурации количество свободного места Kodiaq варьируется от 270 до 2005 литров.
Самая вместительная «Шкода»
Объем багажника «Кодьяка» в пятиместной версии при поднятых креслах второго ряда составляет 720 литров, а при сложенных — 2065 литров. Это, как говорят в компании, лучший показатель в классе. Кроссовер получился вместительнее, чем универсал Superb (у него 660 и 1950 литров соответственно). В семиместной конфигурации количество свободного места Kodiaq варьируется от 270 до 2005 литров.
Длина салона кроссовера равна 1793 миллиметрам, ширина на уровне локтей — 1527 и 1510 миллиметров спереди и сзади соответственно. Запас пространства перед коленями задних пассажиров — 104 миллиметра. В машину помещаются предметы длиной до 2,8 метра, но только в том случае, если переднее кресло имеет опциональную складную спинку.
Длина салона кроссовера равна 1793 миллиметрам, ширина на уровне локтей — 1527 и 1510 миллиметров спереди и сзади соответственно. Запас пространства перед коленями задних пассажиров — 104 миллиметра. В машину помещаются предметы длиной до 2,8 метра, но только в том случае, если переднее кресло имеет опциональную складную спинку.
Первая семиместная «Шкода»
На третьем ряду с относительным комфортом может разместиться даже взрослый человек ростом до 177 сантиметров. Места для ног – предостаточно, и только голова почти упирается в потолок, оставляя не больше одного-двух сантиметров свободного пространства.
Первая семиместная «Шкода»
На третьем ряду с относительным комфортом может разместиться даже взрослый человек ростом до 177 сантиметров. Места для ног – предостаточно, и только голова почти упирается в потолок, оставляя не больше одного-двух сантиметров свободного пространства.
Свой кондиционер и воздуховоды системы вентиляции для третьего ряда не предусмотрены – отдельный «климат» и подогрев сидений есть только для сидящих на втором ряду.
Свой кондиционер и воздуховоды системы вентиляции для третьего ряда не предусмотрены – отдельный «климат» и подогрев сидений есть только для сидящих на втором ряду.
Из всех «развлечений» – один подстаканник, одна ниша для смартфона, одна розетка на 12 вольт и съемный фонарик, он же лампочка для освещения багажника. Мягкого пластика или какой-либо обивки на подлокотниках не предусмотрено.
Из всех «развлечений» – один подстаканник, одна ниша для смартфона, одна розетка на 12 вольт и съемный фонарик, он же лампочка для освещения багажника. Мягкого пластика или какой-либо обивки на подлокотниках не предусмотрено.
Сиденья второго ряда перемещаются в продольном направлении на 18 сантиметров, складывются в пропорции 60:40, а их спинка откидывается и регулируется по углу наклона. Также кресла можно сложить кнопками из багажника. Но никаких электроприводов тут нет – чистая механика.
Сиденья второго ряда перемещаются в продольном направлении на 18 сантиметров, складывются в пропорции 60:40, а их спинка откидывается и регулируется по углу наклона. Также кресла можно сложить кнопками из багажника. Но никаких электроприводов тут нет – чистая механика.
Первая «Шкода» с «набором для сна»
«Набор для сна» — это подголовники с «ушами», как у самолетных кресел, которые сами по себе довольно жесткие, …
Первая «Шкода» с «набором для сна»
«Набор для сна» — это подголовники с «ушами», как у самолетных кресел, которые сами по себе довольно жесткие, …
... и плед, который хранится в стильной фетровой сумке, прикрепленной к подголовникам передних кресел.
... и плед, который хранится в стильной фетровой сумке, прикрепленной к подголовникам передних кресел.
Тридцать «удобных мелочей»
Помимо уже традиционных "шкодовских" штучек, вроде зонтов в дверях и скребков для льда в лючке бензобака...
Тридцать «удобных мелочей»
Помимо уже традиционных "шкодовских" штучек, вроде зонтов в дверях и скребков для льда в лючке бензобака...
… у кроссовера есть специальные выдвижные накладки на дверях, защищающие кромки от сколов при контакте – например, со стеной гаража или соседним автомобилем на тесной парковке. Эти накладки под действием пружин выдвигаются при открывании двери и сами убираются при закрывании.
… у кроссовера есть специальные выдвижные накладки на дверях, защищающие кромки от сколов при контакте – например, со стеной гаража или соседним автомобилем на тесной парковке. Эти накладки под действием пружин выдвигаются при открывании двери и сами убираются при закрывании.
Самая нафаршированная «Шкода»
На Kodiaq, впервые на «Шкодах», будут устанавливаться полностью светодиодные фары головного света
Самая нафаршированная «Шкода»
На Kodiaq, впервые на «Шкодах», будут устанавливаться полностью светодиодные фары головного света
Будет подогрев руля и вентиляция передних кресел.
Будет подогрев руля и вентиляция передних кресел.
Есть беспроводная зарядка для смартфонов.
Есть беспроводная зарядка для смартфонов.
А также круговой видеообзор, бесконтактное открывание багажника, радар адаптивного круиз-контроля, «пробочный автопилот», который поддерживает скорость, самостоятельно останавливает машину и поддерживает рядность движения, система предотвращения фронтальных столкновений и обнаружения пешеходов.
А также круговой видеообзор, бесконтактное открывание багажника, радар адаптивного круиз-контроля, «пробочный автопилот», который поддерживает скорость, самостоятельно останавливает машину и поддерживает рядность движения, система предотвращения фронтальных столкновений и обнаружения пешеходов.
У кроссовера будет адаптивное шасси с новыми режимами работы электроники — для снега и для бездорожья.
У кроссовера будет адаптивное шасси с новыми режимами работы электроники — для снега и для бездорожья.
Еще одна полезная штука – система усиления голоса водителя, почти как на «Майбахе» (или на VW Multivan). Она использует микрофон громкой связи и задние динамики штатной аудиосистемы. В обратную сторону, к сожалению, не работает.
Еще одна полезная штука – система усиления голоса водителя, почти как на «Майбахе» (или на VW Multivan). Она использует микрофон громкой связи и задние динамики штатной аудиосистемы. В обратную сторону, к сожалению, не работает.
Обновленная мультимедийная система
Клавиши управления мультимедийной системой, расположенные по бокам от экрана, теперь сенсорные. Немного непривычно, но работает все четко и быстро, хотя, как говорят в «Шкоде», на нажатия в перчатках кнопки реагировать не будут.
Обновленная мультимедийная система
Клавиши управления мультимедийной системой, расположенные по бокам от экрана, теперь сенсорные. Немного непривычно, но работает все четко и быстро, хотя, как говорят в «Шкоде», на нажатия в перчатках кнопки реагировать не будут.
Мультимедийная система имеет выход в интернет. Для этого есть два варианта: подключить смартфон и раздавать интернет с него или вставить отдельную сим-карту в блок, расположенный в бардачке. Комплекс поддерживает и Apple CarPlay, и Android Auto.
Мультимедийная система имеет выход в интернет. Для этого есть два варианта: подключить смартфон и раздавать интернет с него или вставить отдельную сим-карту в блок, расположенный в бардачке. Комплекс поддерживает и Apple CarPlay, и Android Auto.
Навигация работает на картах Google, улицы до конечного пункта теперь можно посмотреть на панорамах Google Street View, а маршрут можно заранее «отправить» в автомобиль с домашнего компьютера. Система показывает цены на близлежащих заправках, наличие свободных парковочных мест, новости, погоду, загружает данные о находящихся рядом «объектах интереса» (POI). Правда, все эти сервисы будут бесплатны только в течение года с момента покупки машины, а потом за них придется платить.
Навигация работает на картах Google, улицы до конечного пункта теперь можно посмотреть на панорамах Google Street View, а маршрут можно заранее «отправить» в автомобиль с домашнего компьютера. Система показывает цены на близлежащих заправках, наличие свободных парковочных мест, новости, погоду, загружает данные о находящихся рядом «объектах интереса» (POI). Правда, все эти сервисы будут бесплатны только в течение года с момента покупки машины, а потом за них придется платить.
Пять двигателей и три коробки
У «Кодьяка» будет пять турбированных двигателей: три бензиновых и два дизельных. Бензиновые — это два мотора объемом 1,4 литра (125 и 150 сил) и двухлитровый, мощностью 180 сил. Дизели — только двухлитровые агрегаты на 150 и 190 сил.
Пять двигателей и три коробки
У «Кодьяка» будет пять турбированных двигателей: три бензиновых и два дизельных. Бензиновые — это два мотора объемом 1,4 литра (125 и 150 сил) и двухлитровый, мощностью 180 сил. Дизели — только двухлитровые агрегаты на 150 и 190 сил.
Трансмиссии — шестиступенчатая механическая коробка передач и шести- или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, в зависимости от двигателя. Полный привод – на базе муфты Haldex пятого поколения.
Трансмиссии — шестиступенчатая механическая коробка передач и шести- или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, в зависимости от двигателя. Полный привод – на базе муфты Haldex пятого поколения.
Появится в России
Производство кроссовера начнется в октябре в Квасинах, а в марте модель выйдет на европейский рынок. До России «Кодьяк» доберется во второй половине следующего года, однако ни цен, ни комплектаций для нашей страны пока нет.
Появится в России
Производство кроссовера начнется в октябре в Квасинах, а в марте модель выйдет на европейский рынок. До России «Кодьяк» доберется во второй половине следующего года, однако ни цен, ни комплектаций для нашей страны пока нет.
Что касается конкурентов, то это прежде всего корейцы — Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, которые стоят около 2,2 миллиона рублей за семиместные модификации в базовом оснащении. Вероятно, Kodiaq будет оценен примерно в ту же сумму.
Что касается конкурентов, то это прежде всего корейцы — Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, которые стоят около 2,2 миллиона рублей за семиместные модификации в базовом оснащении. Вероятно, Kodiaq будет оценен примерно в ту же сумму.