Красный путиловец: первый советский лимузин
Для создания такой сложной машины опыта у СССР не хватало, так что пришлось пойти по проторенной и верной дорожке обратного инжиниринга. Когда берется готовый автомобиль признанной марки и разбирается до винтика, чтобы нарисовать его чертежи и запустить по ним производство. Именно по этой дороге прошла корейская и китайская автомобильная промышленность, прежде чем оказаться там, где они сейчас. Но какую же роскошную модель западного производства решили скопировать советские инженеры, чтобы сделать первый советский лимузин? Об этом в новом видео! Обещаем, вас ждет удивительная машина, у которой есть регулировка подвески, подъемная внутренняя перегородка и три ряда кресел!
Если же вы хотите вспомнить, как выглядел серийный бронированный ЗИС для Сталина, то у нас уже выходило про него видео. А по этой ссылке можно посмотреть, чем история правительственных машин СССР закончилась: это обзор последнего советского лимузина ЗИЛ под неформальным именем «Раиса», который был подготовлен к производству, но так и не пошел в серию. /m