5 фактов о новом «Логане»
В интернете постепенно появляются все новые подробности об обновленном семействе Renault Logan. О европейской модификации, которая продается под румынским брендом Dacia, известно уже вообще все — эти автомобили были представлены осенью прошлого года на Парижском автосалоне. По традиции, машины с эмблемой французской компании на решетке радиатора от них отличаются, пусть и не глобально. Все, что известно именно об этих «Логанах» на данный момент, мы собрали в один текст.
У него изменится внешность
Дизайн модели Logan всегда менялся в зависимости от рынка, на котором она продается. Первой была представлена версия для Европы, потом показали дизайн машины «для всех остальных», а самым последним, вероятно, мы увидим автомобиль для России.
От «Логанов» под маркой Dacia автомобили «Рено» проще всего отличить по огромному логотипу… Renault. А если присмотреться, то можно заметить и другую решетку радиатора, и новое оформление «внутренностей» фар головного света и даже новый передний бампер.
Сзади изменилась крышка багажника — на нее переехала ниша номерного знака, а также задние фонари. У них в отличие от европейских «Дачий», больше нет большой прозрачной секции с четырьмя красивыми «кубиками» — вместо этого рисунок «залит» сплошным красным цветом.
В остальном — это старый-добрый «Логан» второго поколения, который на российском рынке появился в 2014 году.
У него поменяется интерьер
Во вторник, 17 января, в Сеть попали фотографии обновленного турецкого «Логана», который там продается под именем Symbol. Самое заметное изменение — это трехспицевый руль с кнопкой клаксона на ступице и клавишами управления аудиосистемой. И он вновь отличается и от европейских машин, и от дорестайлинговых автомобилей, которые сейчас продаются у нас.
Судя по представленным фотографиям, «Логан» после рестайлинга получит другой селектор коробки передач и новые дефлекторы системы вентиляции, расположенные по бокам передней панели (прямоугольные дефлекторы на центральной консоли – точно такие же, как у российских «Логанов»). Архитектура центральной консоли и приборная панель останутся прежними.
У него (возможно!) поменяются моторы
Европейские «Дачии» после рестайлинга обзавелись трехцилиндровым турбомотором объемом один литр, который пришел на смену «четверке» 1.2. Новый двигатель выдает 75 лошадиных сил, работает в паре с механической коробкой передач и отвечает экологическим нормам «Евро-6». Согласно данным компании, этот агрегат потребляет на 10 процентов меньше топлива, чем предшественник.
Не исключено, что такой же наддувный моторчик получат и автомобили под маркой «Рено», хотя официально о технической начинке пока никакой информации нет.
Кстати, в России пробовали продавать «Логаны» с 1,2-литровым атмосферным двигателем, однако постепенно он исчез из гаммы из-за низкого спроса. Сейчас в линейке остались только 1,6-литровые «четверки» мощностью 82, 102 и 113 сил. В Европе седан можно заказать и с дизелем 1.5, но у нас его тоже нет.
«Логан» может получить полный привод
В прошлом году газета «Авторевю» сообщила об испытаниях в России полноприводных модификаций Renault Logan и Sandero.
Прототипы были оснащены гидрообъемной трансмиссией, которая не требует установки раздаточной коробки и карданного вала. При такой схеме, задние колеса приводятся в движение гидромотором, работающим за счет гидродинамического напора жидкости, создаваемого гидронасосом, который, в свою очередь, «вращает» силовая установка автомобиля. В этом случае автомобиль остается переднеприводным, а задняя ось подключается только в случае пробуксовки передних колес и работает на скорости до 40 километров в час.
Тогда сообщалось, что если результаты испытаний необычной схемы полного привода окажутся положительными, то в серию полноприводные «Логаны» могут попасть к 2018 году. Официальных данных, конечно, пока нет.
Обновленный «Логан» будет и в России
Обновленные «Логаны» под маркой Renault — те, которые продаются в странах Ближнего Востока, Африке, Турции и Украине, официально будут представлены в течение ближайших месяцев. Российский вариант модели, как предполагает «Авторевю», появится ближе к концу 2017 года. /m