Всё о новом мегароскошном седане Bentley
/imgs/2019/06/11/10/3407648/eeea256b555356333321a49eed8e5fe0056aadda.jpg)
Факт первый: новый дизайн
Новый Bentley Flying Spur сохранил общие пропорции и четырехглазость предшественника, но у этих двух автомобилей нет ни одной общей кузовной детали. Кузов седана выполнен из алюминия, а самыми заметными изменениями во внешности стали матричные светодиодные фары (они устанавливаются уже на базовой версии), увеличенная решетка радиатора (в диагонали она стала на 200 миллиметров больше) и новый для марки стиль оформления переднего бампера.
/imgs/2019/06/11/10/3407650/32b37f3ba0fe2165505438cb8f9923423ceac754.jpg)
Хромированный передок, кстати, — это лишь один из вариантов оформления. Решетку и воздухозаборники можно заказать в черном глянце. Кроме того, для седана доступно 17 вариантов окраски кузова, три варианта колесных дисков (21-дюймовые в базе и две версии 22-дюймовых) и, конечно, роскошные модификации Mulliner.
Главное изменение сзади — фонари. Конечно, светодиодные. Конечно, со стилизованным рисунком в виде буквы «В».
Новая фишка в дизайне Bentley Flying Spur — маскот в виде крылатой буквы «B», который, как и на «Роллс-Ройсах», умеет прятаться в недра окантовки решетки радиатора. В случае аварии она автоматически спрячется внутрь за доли секунды для безопасности пешеходов. То же самое произойдет, если кто-то попробует выдернуть эмблему. Причем она убирается сразу же даже при минимальном давлении, стоит лишь прикоснуться.
Маскот, кстати, имеет стеклянную вставку, которая подсвечивается при включении фар. Выглядит дорого-богато. Поднимать или убирать эмблему может как водитель (в специальном пункте меню мультимедийного комплекса), так и задние пассажиры с собственного пульта (о нем пойдет речь чуть ниже).
Факт второй: новый интерьер
Интерьер «Летящей Шпоры» стал почти таким же, как у нового Continental GT. Тот же руль, электронная приборка и вращающийся дисплей на центральной консоли. У него три стороны: собственно сам 12,3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, аналоговые приборы с классическими стрелками (термометр, компас и секундомер) и «пустая», для «цифрового детокса».
В отличие от семейства «ДжиТи» у седана Flying Spur на центральной консоли установлены не круглые дефлекторы системы вентиляции — их дизайн выполнен в стиле всё той же буквы «В».
Причем за доплату на их хромированную окантовку может быть нанесен рисунок в виде крошечных ромбиков-«бриллиантов». И всего на двух дефлекторах и окантовке часов между ними таких «бриллиантиков» будет свыше 5,3 тысячи. Чтобы у клиентов появилась возможность заказать эту опцию, в «Бентли» разработали новое программное обеспечение для станков и чуть изменили процесс производства деталей.
Тема бриллиантов продолжается и в отделке дверей: другая фишка нового седана — трехмерная кожаная отделка задних дверных карт. И это, конечно, опция. Варианты попроще — «обычная» обшивка дверей гладкой кожей и отделка деревом. Если ни один из вариантов не нравится, то доступна еще отделка 3D-деревом — такие же выпуклые ромбики, но как бы выдавленные из цельного куска древесины.
Вот так трехмерная отделка выглядит вблизи.
У задних пассажиров появился собственный съемный пульт управления мультимедией и настройками автомобиля — почти такой же, как на Bentayga.
С пульта регулируется положение сидений и шторок на стеклах, включается обогрев, вентиляция и массаж кресел, настраивается климат-контроль, аудиосистема, навигация и атмосферная подсветка.
Факт третий: седан стал больше, легче, мощнее и технологичнее
Габаритная длина Flying Spur составляет 5304 миллиметра, ширина — 1964 миллиметра, высота — 1488 миллиметров, а размер колесной базы достигает 3195 миллиметров (на 30 мм больше, чем у Мерседеса S-Класса). Седан стал на пять миллиметров длиннее предшественника при существенно сократившимся переднем свесе и на 20 миллиметров шире. Высота осталась той же, но вот расстояние между осями возросло на 130 миллиметров.
За счет широкого использования алюминия снаряженная масса автомобиля снизилась на 38 килограммов. Но машина все равно весит очень существенные 2435 килограммов.
«Шпора» переехала на новую платформу MSB, как у Porsche Panamera. Эта «тележка» также используется на купе и кабриолете Continental GT. От «Панамеры» седану досталось и полноуправляемое шасси: на высокой скорости задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними (для увеличения стабильности), а на небольшой — в противоположную сторону (это улучшает маневренность).
Если у предыдущего Flying Spur был постоянный полный привод с распределением тяги в соотношении 60:40 в пользу передней оси, то модель нового поколения получила трансмиссию с электронноуправляемой многодисковой муфтой, заменившей межосевой дифференциал Torsen. На сухом асфальте весь момент подается на задние колеса, а при их пробуксовке и на скользких покрытиях машина становится полноприводной.
Кроме того, седан оснастили пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работающими от 48-вольтовой электросистемы. Все это улучшает управляемость, повышает комфорт и не дает машине крениться в поворотах.
Двигатель — это по-прежнему W12, но основательно доработанный. Шестилитровый агрегат получил комбинированную систему прямого и распределенного впрыска, две новые твинскрольные турбины и восьмиступенчатую роботизированную коробку передач ZF с двумя «мокрыми» сцеплениями. Мотор выдает 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. «Сотню» седан набирает за 3,8 секунды. Максимальная скорость — 333 километра в час. В компании утверждают, что автомобиль стал на 15 процентов экономичнее, а его максимальный запас хода достигает 804 километров.
Факт четвертый: оснащение самое богатое
Bentley Flying Spur комплектуется всеми электронными помощниками, которые только предлагаются на данный момент. В том числе: системами слежения за мертвыми зонами, предупреждения фронтальных столкновений, помощи при выезде задним ходом с парковки, 360-градусным видеообзором, ночным видением, а также проекционным дисплеем.
Список опций, само собой, огромный. От 2200-ваттной аудиосистемы Naim с 19 колонками до выполнения любых капризов клиентов, с которыми поручено справляться придворному ателье Mulliner.
Факт пятый: в России не скоро
Заказы на новый Bentley Flying Spur начнут принимать этой осенью, но до первых клиентов машины доберутся только в 2020 году. Когда модель появится в России, пока точно не известно.