Снаружи изменилось только оформление передка. Новый бампер стал изящнее, лишился хромированной полосы и получил спортивные «усы», огибающие «противотуманки». Форма решетки радиатора прежняя, но на ней теперь черный глянцевый пластик и хромированная накладка по контуру.
Обновленные Renault Logan и Sandero
/imgs/2018/07/12/10/2324482/8d6a3cc25f057cfa26ba095f14c9766e3bc232c9.jpg)
Снаружи изменилось только оформление передка. Новый бампер стал изящнее, лишился хромированной полосы и получил спортивные «усы», огибающие «противотуманки». Форма решетки радиатора прежняя, но на ней теперь черный глянцевый пластик и хромированная накладка по контуру.
/imgs/2018/07/12/10/2324486/1eeb0b62e78a9a2584a3baf7a70be25438c097da.jpg)
Logan и Sandero получили новые фары с красивыми С-образными диодными ходовыми огнями, которые доступны в базовой комплектации.
Logan и Sandero получили новые фары с красивыми С-образными диодными ходовыми огнями, которые доступны в базовой комплектации.
На лючке бензобака больше нет выемки под палец, и это вовсе не «фотошоп». Лючок наконец-то отпирается из салона, а владельцу не придется таскать с собой крышку бензобака с воткнутым в нее ключом.
На лючке бензобака больше нет выемки под палец, и это вовсе не «фотошоп». Лючок наконец-то отпирается из салона, а владельцу не придется таскать с собой крышку бензобака с воткнутым в нее ключом.
У легкосплавных колес — новый дизайн под названием Symphonie, а новый коричневый цвет кузова получил имя Brun Vision.
У легкосплавных колес — новый дизайн под названием Symphonie, а новый коричневый цвет кузова получил имя Brun Vision.
А вот сзади, увы, у российского обновленного семейства Logan/Sandero изменений нет совсем. А ведь на Украине у Логана иной рисунок фонарей, на крышке багажника появилась симпатичная хромированная полоска, плюс изменилась форма самой крышки, с которой исчезла архаичная кнопка замка. Но у нас все по-прежнему.
А вот сзади, увы, у российского обновленного семейства Logan/Sandero изменений нет совсем. А ведь на Украине у Логана иной рисунок фонарей, на крышке багажника появилась симпатичная хромированная полоска, плюс изменилась форма самой крышки, с которой исчезла архаичная кнопка замка. Но у нас все по-прежнему.
Теперь у Логана и Sandero новый более симпатичный трехспицевый руль. В дорогих комплектациях на нем будут кнопки управления круиз-контролем, а за аудиосистему по-прежнему отвечает традиционный джойстик слева под рулем.
Теперь у Логана и Sandero новый более симпатичный трехспицевый руль. В дорогих комплектациях на нем будут кнопки управления круиз-контролем, а за аудиосистему по-прежнему отвечает традиционный джойстик слева под рулем.
На дисплее приборной панели наконец-то появился указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, а поворотники научились моргать три раза по одному нажатию на рычажок.
На дисплее приборной панели наконец-то появился указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, а поворотники научились моргать три раза по одному нажатию на рычажок.
Подстаканник для задних пассажиров увеличился в диаметре и глубине, до 75 мм и 70 мм соответственно, вдобавок второй ряд оснастили 12-вольтовой розеткой.
Подстаканник для задних пассажиров увеличился в диаметре и глубине, до 75 мм и 70 мм соответственно, вдобавок второй ряд оснастили 12-вольтовой розеткой.
Не так давно ходили слухи о том, что Logan и Sandero получат вазовские двигатели, но пока они не оправдались. Как и раньше, для бюджетников доступно три мотора 1.6: реношный восьмиклапанник (82 л.с.) и ниссановский шестнадцатиклапанник (113 л.с.) предлагаются только с «механикой», а реношный 1.6 (102 л.с.) идет с прежним четырехступенчатым «автоматом».
Не так давно ходили слухи о том, что Logan и Sandero получат вазовские двигатели, но пока они не оправдались. Как и раньше, для бюджетников доступно три мотора 1.6: реношный восьмиклапанник (82 л.с.) и ниссановский шестнадцатиклапанник (113 л.с.) предлагаются только с «механикой», а реношный 1.6 (102 л.с.) идет с прежним четырехступенчатым «автоматом».
Обновление никак не назовешь глобальным, но Logan и Sandero, выпускающиеся в Тольятти, все-таки подорожали. Правда, всего на 5-13 тысяч рублей. Дилеры уже принимают заказы.
Обновление никак не назовешь глобальным, но Logan и Sandero, выпускающиеся в Тольятти, все-таки подорожали. Правда, всего на 5-13 тысяч рублей. Дилеры уже принимают заказы.
Теперь цена стартует с отметки в 544 тысячи рублей за Logan и Sandero с восьмиклапанным 1.6 (82 л.с.). Logan со 113-сильным мотором — от 667 990 (Sandero — от 679 990), а машины с «автоматом» — это минимум 697 990 рублей. Все комплектации, кроме базовой Access, теперь называются иначе: Life, Drive и Style. Причем на топ-версии больше не нужно доплачивать за ESP.
Теперь цена стартует с отметки в 544 тысячи рублей за Logan и Sandero с восьмиклапанным 1.6 (82 л.с.). Logan со 113-сильным мотором — от 667 990 (Sandero — от 679 990), а машины с «автоматом» — это минимум 697 990 рублей. Все комплектации, кроме базовой Access, теперь называются иначе: Life, Drive и Style. Причем на топ-версии больше не нужно доплачивать за ESP.