Лаборатория1 мин.

Нива ниже асфальта

Видео: история внука, который сделал из бабушкиной Лады невероятный тюнинговый проект

© ПриветТачка

Знали бы инженеры и дизайнеры АвтоВАЗа, какой хайп поднимется вокруг одной единственной модели, которую создавали в качестве проходимой легковушки для села. Ведь Лада Нива остается самым распространенным российский автомобилем за пределами страны. При этом одной из самых активных стран импортеров модели в Европе всегда была Германия, которая подарила миру свою версию советского внедорожника Lada California. Да, звучит немного нелепо, как Уаз Майями или Камаз Монте Карло, но это была действительно «‎солнечная» машина с открытой крышей типа регтоп.

Да, изначально наша сегодняшняя Нива ни в какую Германию не ездила. Она была куплена в 1984 году в СССР и постепенно придя в негодность была отдана бабушкой на растерзание внуку. И вот казалось бы типичный последний путь советской легковушки, из которого не возвращаются, но… Посмотрите на эти роскошные диски Autostrada Monza в стиле восьмидесятых. На пневмоподвеску, способную опустить кузов Нивы едва ли не ниже асфальта. И наконец деколи California на боку с открытым верхом регтоп. В общем, внук бабушку явно удивил — и это мы еще не смотрели в салон. Что там? Подробности в новом видео!

Хотите более традиционный тюнинг Нивы? Тогда почитайте о немецкой компании Zubr, которая под Берлином занимается доработками Лад и выпускает к ним собственные аксессуары. А приходилось ли вам видеть Ниву в свежих голливудских фильмах? А она в них снимается — мы нашли несколько самых ярких примеров. /m

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget