Лаборатория1 мин.

По тормозам!

Игра: найди идеальный состав для летних шин

© Motor.ru

Безопасность превыше всего, а потому хорошие шины – это в первую очередь такие, которые позволяют хорошо тормозить. На это влияет множество факторов – не только рисунок протектора, но и состав резиновой смеси, из которой сделана шина. Причем для сухого и мокрого асфальта идеальные составы нужны разные! В нашей небольшой игре мы предлагаем вам поэкспериментировать с различными шинными ингредиентами и наглядно понять, как каждый из них влияет на конечный результат.

Безопасность превыше всего, а потому хорошие шины – это в первую очередь такие, которые позволяют хорошо тормозить. На это влияет множество факторов – не только рисунок протектора, но и состав резиновой смеси, из которой сделана шина. Причем для сухого и мокрого асфальта идеальные составы нужны разные! В нашей небольшой игре мы предлагаем вам поэкспериментировать с различными шинными ингредиентами и наглядно понять, как каждый из них влияет на конечный результат – торможение со 100 километров в час.

Но для начала — давайте вспомним из чего вообще состоит резиновая смесь покрышки. Базовых ингридиента всего четыре: синтетический и натуральный каучук, а также технический углерод и оксид кремния (силика). Каучук — это, фактически, та самая «резина». Синтетический каучук дешевле в производстве и его содержание в резиновой смеси выше, чем натурального, но без последнего пока не обойтись — он нужен для того, чтобы сделать шину мягче и цепче на сухом асфальте.

Технический углерод (сажа) – основной наполнитель покрышки и то, что делает ее черной. Нужен для создания прочных молекулярных связей в резиновой смеси, обеспечивает ее прочность и долговечность. Но не менее важна и силика, которая улучшает сцепление на мокром покрытии и снижает сопротивление качению.

Попробуйте сами «собрать» идеальный состав покрышки для сухого и мокрого асфальта и сравните его с составом, рекомендованном экспертами Pirelli.
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget