1. Новое имя
Замена Ferrari F12berlinetta будет называться 812 Superfast — «Супербыстрый». И да, это имя ей дано не просто так: на данный момент это действительно самая быстрая серийная «Феррари».
7 фактов о «Супербыстром» Ferrari
/imgs/2017/02/16/13/211484/41111889269f0572874b0cdf4a8471179cecdf85.jpg)
1. Новое имя
Замена Ferrari F12berlinetta будет называться 812 Superfast — «Супербыстрый». И да, это имя ей дано не просто так: на данный момент это действительно самая быстрая серийная «Феррари».
/imgs/2017/02/16/13/211479/00515df306ec7c0e6d9be67d0c57b6055bab7a00.jpg)
2. Самая быстрая Ferrari
«Сотню» Ferrari 812 Superfast набирает за 2,9 секунды. На одну десятую секунды быстрее LaFerrari, но ровно столько же, сколько и у предшественника. Максимальная скорость — 340 километров в час.
2. Самая быстрая Ferrari
«Сотню» Ferrari 812 Superfast набирает за 2,9 секунды. На одну десятую секунды быстрее LaFerrari, но ровно столько же, сколько и у предшественника. Максимальная скорость — 340 километров в час.
3. Самая мощная Ferrari
Мотор V12 на Ferrari 812 Superfast выдает 800 лошадиных сил. Это на 60 сил больше, чем у F12berlinetta и 20 сил больше, чем у ее «заряженной» версии — F12tdf. Гибридная силовая установка LaFerrari развивает 963 силы, но это эксклюзивный гиперкар, выпущенный ограниченный тиражом, который уже не продается. Поэтому Superfast и правда самый мощный серийный Ferrari.
3. Самая мощная Ferrari
Мотор V12 на Ferrari 812 Superfast выдает 800 лошадиных сил. Это на 60 сил больше, чем у F12berlinetta и 20 сил больше, чем у ее «заряженной» версии — F12tdf. Гибридная силовая установка LaFerrari развивает 963 силы, но это эксклюзивный гиперкар, выпущенный ограниченный тиражом, который уже не продается. Поэтому Superfast и правда самый мощный серийный Ferrari.
4. Новый мотор
Всю эту мощность выдает 6,5-литровый атмосферный (!) двенадцатицилиндровый двигатель, который работает в паре с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями (F12berlinetta оснащалась 6,3-литровой версией этого мотора). У главного «грантуризмо» Ferrari по-прежнему никакого KERS, наддува и других «излишеств».
4. Новый мотор
Всю эту мощность выдает 6,5-литровый атмосферный (!) двенадцатицилиндровый двигатель, который работает в паре с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями (F12berlinetta оснащалась 6,3-литровой версией этого мотора). У главного «грантуризмо» Ferrari по-прежнему никакого KERS, наддува и других «излишеств».
5. Первая модель Ferrari с электроусилителем
Новая эра в истории марки -- компания отказалась от гидроусилителя. Обещают, что фанатам настоящих спорткаров жалеть о такой замене не придется.
5. Первая модель Ferrari с электроусилителем
Новая эра в истории марки -- компания отказалась от гидроусилителя. Обещают, что фанатам настоящих спорткаров жалеть о такой замене не придется.
6. Он стал легче
Новый суперкар на 110 килограммов легче своего предшественника. Сухая масса «Супербыстрого» составляет всего 1525 килограммов.
6. Он стал легче
Новый суперкар на 110 килограммов легче своего предшественника. Сухая масса «Супербыстрого» составляет всего 1525 килограммов.
7. Крутая электроника
Суперкар сохранил полноуправляемое шасси, которое дебютировало на F12tdf (оно поворачивает задние колеса в противоположную передним сторону на малых скоростях и в ту же – на больших), а также получил активную аэродинамику, новое поколение системы контроля скольжений (дрифта) и полностью светодиодные фары. И, конечно, крутой салон. Вы все еще не хотите его?!
7. Крутая электроника
Суперкар сохранил полноуправляемое шасси, которое дебютировало на F12tdf (оно поворачивает задние колеса в противоположную передним сторону на малых скоростях и в ту же – на больших), а также получил активную аэродинамику, новое поколение системы контроля скольжений (дрифта) и полностью светодиодные фары. И, конечно, крутой салон. Вы все еще не хотите его?!