Tank 300: УАЗ по-китайски?
Здесь все как полагается: клиренс аж 25 сантиметров, 18-дюймовые колеса с бедлоками, лебедка, шноркель, силовые бамперы, прокачанная подвеска с выносными масляными резервуарами. В общем, всё, что в России привыкли устанавливать уже после покупки, здесь сделано на заводе. При этом внутри владельца будет ждать неожиданно яркий интерьер, а под капотом здесь… Впрочем, смотрите видео сами! Заодно узнаем, сколько это стоит и почему же все-таки Танк. А еще оцените, что мы удержались от заголовка «Танки грязи не боятся» — скоро вы увидите их на каждом шагу.
Кстати, сравните спецверсию Tank 300 с самой дорогой и проходимой Буханкой в версии Экспедиция — она всё равно остается дешевле конкурентов и еще может кое-чем удивить. Заодно посмотрите, какие ещё «серые» новинки в 2023 году будут к нам везти из Поднебесной. Тут выбор на любой вкус: и электрокары, и роскошные минивэны, и рамные внедорожники. /m