Итак, обновление семейства Mercedes-Benz E-Class практически завершено: представлены автомобили с кузовами купе и кабриолет. Нерассекреченными остались только старшие AMG-модификации E 63 — двухдверными они не бывают. Обновленные седан и универсал Е-Класса дебютировали на «виртуальном» моторшоу в Женеве, а двухдверные модификации просто выложили в Сеть.
Обновленные двухдверки Mercedes-Benz E-Class в деталях
/imgs/2020/05/25/13/3925522/335fc8161d31856ecd675545070fb856355382eb.jpg)
Итак, обновление семейства Mercedes-Benz E-Class практически завершено: представлены автомобили с кузовами купе и кабриолет. Нерассекреченными остались только старшие AMG-модификации E 63 — двухдверными они не бывают. Обновленные седан и универсал Е-Класса дебютировали на «виртуальном» моторшоу в Женеве, а двухдверные модификации просто выложили в Сеть.
/imgs/2020/05/25/13/3925517/fbaa7340b6f15412fb03520f70a0e000f4002555.jpg)
Главные отличия рестайлинговых «ешек» от предшественников — это новая решетка радиатора и другие фары головного света, которые даже в базовой модификации полностью светодиодные (так было и раньше).
Главные отличия рестайлинговых «ешек» от предшественников — это новая решетка радиатора и другие фары головного света, которые даже в базовой модификации полностью светодиодные (так было и раньше).
Матричная светотехника Multibeam LED доступна в качестве опции. За счет нескольких десятков светодиодов в каждой фаре электроника может менять параметры светового пучка, например, создавая «тень» на встречных автомобилях, чтобы не ослеплять водителей дальним светом.
Матричная светотехника Multibeam LED доступна в качестве опции. За счет нескольких десятков светодиодов в каждой фаре электроника может менять параметры светового пучка, например, создавая «тень» на встречных автомобилях, чтобы не ослеплять водителей дальним светом.
С помощью данных навигационной системы фары могут заранее «готовиться» к поворотам, подсвечивая их, или же просто работать в качестве противотуманок.
С помощью данных навигационной системы фары могут заранее «готовиться» к поворотам, подсвечивая их, или же просто работать в качестве противотуманок.
Сзади автомобили можно узнать по иному рисунку фонарей (их форма в отличие от фар осталась прежней). Конечно же, тоже светодиодным. Бампер и форма патрубков выпускной системы неотличимы от дорестайлинговой модификации.
Сзади автомобили можно узнать по иному рисунку фонарей (их форма в отличие от фар осталась прежней). Конечно же, тоже светодиодным. Бампер и форма патрубков выпускной системы неотличимы от дорестайлинговой модификации.
Фишки кабриолета E-Класса (которые, впрочем, уже давно известны) — это системы Aircap и AirScarf. Первая представляет собой специальный дефлектор на ветровом стекле, уменьшающий шум в салоне при опущенной крыше.
Фишки кабриолета E-Класса (которые, впрочем, уже давно известны) — это системы Aircap и AirScarf. Первая представляет собой специальный дефлектор на ветровом стекле, уменьшающий шум в салоне при опущенной крыше.
AirScarf — «воздушный шарф» — встроенные в подголовники кресел воздуховоды, обдувающие теплым воздухом шеи водителя и переднего пассажира.
AirScarf — «воздушный шарф» — встроенные в подголовники кресел воздуховоды, обдувающие теплым воздухом шеи водителя и переднего пассажира.
У Mercedes-AMG E 53 4Matic+ собственный дизайн решетки радиатора и, само собой, более агрессивный внешний вид за счет раздутых крыльев и другого капота.
У Mercedes-AMG E 53 4Matic+ собственный дизайн решетки радиатора и, само собой, более агрессивный внешний вид за счет раздутых крыльев и другого капота.
У купе и кабриолета E-Класса появились четыре новых цвета окраски кузова, увеличилось число вариантов отделки интерьера и добавились так называемые «аэродинамические» колесные диски, которые за счет особого дизайна помогают улучшить топливную экономичность.
У купе и кабриолета E-Класса появились четыре новых цвета окраски кузова, увеличилось число вариантов отделки интерьера и добавились так называемые «аэродинамические» колесные диски, которые за счет особого дизайна помогают улучшить топливную экономичность.
Передняя панель «ешек» — это уже традиционные для марки два слитых воедино дисплея. В базовом варианте — экраны по 10,25 дюйма (26 сантиметров) каждый, а в качестве опции — по 12,3 дюйма (31,2 сантиметра).
Передняя панель «ешек» — это уже традиционные для марки два слитых воедино дисплея. В базовом варианте — экраны по 10,25 дюйма (26 сантиметров) каждый, а в качестве опции — по 12,3 дюйма (31,2 сантиметра).
Само собой, двухдверные E-Class обзавелись последней версией мультимедийного комплекса MBUX с элементами дополненной реальности.
Само собой, двухдверные E-Class обзавелись последней версией мультимедийного комплекса MBUX с элементами дополненной реальности.
Появилась функция Energizing Coach с несколькими программами релаксации, подобранными в зависимости от информации, полученной от бортовых систем автомобиля. Например, электроника может взаимодействовать с носимыми гаджетами Garmin, оценивая уровень стресса и даже качества сна водителя. В соответствии с этими данными система подберет программу массажа, музыку и цвет подсветки салона, чтобы водитель не чувствовал усталость при длительных монотонных поездках.
Появилась функция Energizing Coach с несколькими программами релаксации, подобранными в зависимости от информации, полученной от бортовых систем автомобиля. Например, электроника может взаимодействовать с носимыми гаджетами Garmin, оценивая уровень стресса и даже качества сна водителя. В соответствии с этими данными система подберет программу массажа, музыку и цвет подсветки салона, чтобы водитель не чувствовал усталость при длительных монотонных поездках.
Еще одна электронная новинка — системы Urban Guard Protection и Urban Guard Protection Plus. Они позволяют владельцу с помощью мобильного приложения узнать о попытке взлома, угона и эвакуации автомобиля, а также оценить серьезность повреждений, например, если машину задели на парковке. На экране будет показано даже то, с какой стороны это произошло.
Еще одна электронная новинка — системы Urban Guard Protection и Urban Guard Protection Plus. Они позволяют владельцу с помощью мобильного приложения узнать о попытке взлома, угона и эвакуации автомобиля, а также оценить серьезность повреждений, например, если машину задели на парковке. На экране будет показано даже то, с какой стороны это произошло.
Для обновленных «ешек» доступно пять силовых установок для семи модификаций: E 220 d, E 220 d 4Matic, E 400 d 4Matic, E 200, E 200 4Matic, E 300 и E 450 4Matic. При этом последние четыре дополнены гибридным «довеском» EQ Boost — стартер-генератором, способным кратковременно добавлять 14 или 22 лошадиные силы в зависимости от версии.
Для обновленных «ешек» доступно пять силовых установок для семи модификаций: E 220 d, E 220 d 4Matic, E 400 d 4Matic, E 200, E 200 4Matic, E 300 и E 450 4Matic. При этом последние четыре дополнены гибридным «довеском» EQ Boost — стартер-генератором, способным кратковременно добавлять 14 или 22 лошадиные силы в зависимости от версии.
«Двести двадцатые» оснащаются 194-сильной дизельной «четверкой» объемом два литра; «четырехсотый» — 340-сильной (700 Нм) «шестеркой» на «тяжелом топливе»; бензиновый «двухсотый» — это 197-сильный четырехцилиндровый мотор; «трехсотый» — 258-сильный, а «четыреста пятидесятый» — топовая 367-сильная рядная «шестерка». Все агрегаты работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
«Двести двадцатые» оснащаются 194-сильной дизельной «четверкой» объемом два литра; «четырехсотый» — 340-сильной (700 Нм) «шестеркой» на «тяжелом топливе»; бензиновый «двухсотый» — это 197-сильный четырехцилиндровый мотор; «трехсотый» — 258-сильный, а «четыреста пятидесятый» — топовая 367-сильная рядная «шестерка». Все агрегаты работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
AMG-вариант комплектуется трехлитровой рядной «шестеркой» мощностью 435 сил (520 Нм), 48-вольтовой бортовой электросетью и стартер-генератором, который добавляет 22 силы и 250 Нм момента, а также рекуперирует энергию при торможениях. Коробка — девятиступенчатый автомат AMG Speedshift TCT. Полный привод имеет дрифт-режим.
AMG-вариант комплектуется трехлитровой рядной «шестеркой» мощностью 435 сил (520 Нм), 48-вольтовой бортовой электросетью и стартер-генератором, который добавляет 22 силы и 250 Нм момента, а также рекуперирует энергию при торможениях. Коробка — девятиступенчатый автомат AMG Speedshift TCT. Полный привод имеет дрифт-режим.
Купе Mercedes-AMG E 53 4Matic+ набирает «сотню» за 4,4 секунды, а кабриолет — за 4,6 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час. С опциональным пакетом AMG Driver's Package ограничитель сдвинется на 270 километров в час.
Купе Mercedes-AMG E 53 4Matic+ набирает «сотню» за 4,4 секунды, а кабриолет — за 4,6 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час. С опциональным пакетом AMG Driver's Package ограничитель сдвинется на 270 километров в час.
Кроме того, «заряженные» купе и кабриолет получили спортивную пневмоподвеску AMG Ride Control+ с электронноуправляемыми амортизаторами, способными менять характеристики на каждом из колес в отдельности.
Кроме того, «заряженные» купе и кабриолет получили спортивную пневмоподвеску AMG Ride Control+ с электронноуправляемыми амортизаторами, способными менять характеристики на каждом из колес в отдельности.
В России обновленные купе, кабриолет и AMG-версия «ешек» появятся в конце лета — начале осени этого года. Цены пока не сообщаются.
В России обновленные купе, кабриолет и AMG-версия «ешек» появятся в конце лета — начале осени этого года. Цены пока не сообщаются.
Про обновленный седан, универсал и «вседорожный» вариант E-Class All-Terrain можно почитать здесь.
Про обновленный седан, универсал и «вседорожный» вариант E-Class All-Terrain можно почитать здесь.