Выжившая Победа для КГБ
По сути это первый официальный автомобиль, который был выполнен по заказу КГБ и адаптирован под их нужды. И прежде всего он должен был угнаться за любой другой машиной на улицах страны советов — даже за иномаркой дипломатического корпуса. Для этого инженеры Горьковского автозавода пошли по классическому пути: поставили под капот мотор практически вдвое большей мощности. Только представьте, за какими шпионами можно было следить на стандартной Победе, разгоняющийся до 100 км/ч за бесконечные 46 секунд? Здесь всё было иначе. И это еще не все тайны этой секретной «догонялки» с неприметным индексом ГАЗ М-20Г. О них подробно и пойдет речь в новом видео.
А если хотите узнать, как в СССР жилось шпионами и оценить возможности более поздней Волги ГАЗ-21 для КГБ, то смотрите наше же видео из цикла «Охотник за раритетами». Помимо этого мы недавно выпустили рассказ про более позднюю «секретную» Волгу ГАЗ-24-24 — «догонялку» уже Брежневских времен. /m