На мероприятии в шведском Стокгольме, куда, кажется, приехали представители всех стран (континентов уж точно), Mercedes-Benz показал две концептуальные версии пикапа X-класса. Первой на сцену выехала модификация powerful adventurer с огромными внедорожными колесами, двумя лебедками, защитным обвесом из карбона (да, из карбона) и огнетушителем перед пассажирским креслом.
Ламберджек
/imgs/2016/10/27/07/198937/116e5617614ba23e38a61555966a4ac4b2665038.jpg)
На мероприятии в шведском Стокгольме, куда, кажется, приехали представители всех стран (континентов уж точно), Mercedes-Benz показал две концептуальные версии пикапа X-класса. Первой на сцену выехала модификация powerful adventurer с огромными внедорожными колесами, двумя лебедками, защитным обвесом из карбона (да, из карбона) и огнетушителем перед пассажирским креслом.
/imgs/2016/10/27/07/198950/c2d4e8f1a5cfd8971f31d32b98eda79d037c002e.jpg)
Следом показали менее радикальную городскую версию X-класса – stylish explorer. Выкрашенная в белый цвет машина с огромными 22-дюймовыми дисками, обернутыми в тонюсенькие дорожные шины, с крышкой, закрывающей грузовую платформу, и роскошной отделкой салона из дерева и коричневой кожи.
Следом показали менее радикальную городскую версию X-класса – stylish explorer. Выкрашенная в белый цвет машина с огромными 22-дюймовыми дисками, обернутыми в тонюсенькие дорожные шины, с крышкой, закрывающей грузовую платформу, и роскошной отделкой салона из дерева и коричневой кожи.
Конечно, до конвейера X-класс ни в том, ни в другом виде не доберется, но общая концепция развития проекта ясна – будет и экстрим, и роскошь. А еще у увиденных в Стокгольме машин есть существенное отличие от практически любого прототипа – мы точно знаем, что у них появится серийная версия.
Конечно, до конвейера X-класс ни в том, ни в другом виде не доберется, но общая концепция развития проекта ясна – будет и экстрим, и роскошь. А еще у увиденных в Стокгольме машин есть существенное отличие от практически любого прототипа – мы точно знаем, что у них появится серийная версия.
Готовую к производству машину, которая будет продаваться только с двойной кабиной, построят на платформе Nissan Navara (на некоторых рынках продается под названием NP300) и Renault Alaskan. Как говорят в Mercedes-Benz, от «японца» X-класс возьмет все элементы конструкции, которые не видны снаружи. То есть раму лестничного типа и подвеску.
Готовую к производству машину, которая будет продаваться только с двойной кабиной, построят на платформе Nissan Navara (на некоторых рынках продается под названием NP300) и Renault Alaskan. Как говорят в Mercedes-Benz, от «японца» X-класс возьмет все элементы конструкции, которые не видны снаружи. То есть раму лестничного типа и подвеску.
При этом немцы намерены серьезно поработать над настройками задней пятирычажки. Настолько серьезно, что называют ее чуть ли не совсем новой, хотя наличие такой же схемы у «Навары» заставляет усомниться в их словах. Еще нам дали понять, что пневмоподвески у X-класса, скорее всего, не будет.
При этом немцы намерены серьезно поработать над настройками задней пятирычажки. Настолько серьезно, что называют ее чуть ли не совсем новой, хотя наличие такой же схемы у «Навары» заставляет усомниться в их словах. Еще нам дали понять, что пневмоподвески у X-класса, скорее всего, не будет.
Зато X-Class точно предложат с шестицилиндровым V-образным дизелем Mercedes-Benz. Это тот же двигатель, который используется на легковых «Мерседесах». В гамму также войдут четырехцилиндровые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные, а также, возможно, бензиновый V6 и – быть может – гибридный силовой агрегат, хотя вероятность этого мала. Скорее всего, «четверки» для X-класса позаимствуют у альянса Renault-Nissan.
Зато X-Class точно предложат с шестицилиндровым V-образным дизелем Mercedes-Benz. Это тот же двигатель, который используется на легковых «Мерседесах». В гамму также войдут четырехцилиндровые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные, а также, возможно, бензиновый V6 и – быть может – гибридный силовой агрегат, хотя вероятность этого мала. Скорее всего, «четверки» для X-класса позаимствуют у альянса Renault-Nissan.
Базовая версия пикапа Mercedes-Benz будет заднеприводной, а модификации подороже получат систему постоянного полного привода 4Matic, часть компонентов для которой позаимствуют у GLE. Будет у X-класса и версия с «понижайкой», блокировкой центрального и заднего дифференциалов.
Базовая версия пикапа Mercedes-Benz будет заднеприводной, а модификации подороже получат систему постоянного полного привода 4Matic, часть компонентов для которой позаимствуют у GLE. Будет у X-класса и версия с «понижайкой», блокировкой центрального и заднего дифференциалов.
«Мерседес» не был бы «мерседесом», если бы не нашпиговал самую грузовую из своих легковушек и свой самый маленький грузовик всей доступной электроникой. У X-класса будут камеры, датчики и сенсоры по периметру. Это значит, что в списке доступного для пикапа оборудования можно ждать адаптивный круиз-контроль, системы слежения за рядностью движения и предупреждения о возможном столкновении.
«Мерседес» не был бы «мерседесом», если бы не нашпиговал самую грузовую из своих легковушек и свой самый маленький грузовик всей доступной электроникой. У X-класса будут камеры, датчики и сенсоры по периметру. Это значит, что в списке доступного для пикапа оборудования можно ждать адаптивный круиз-контроль, системы слежения за рядностью движения и предупреждения о возможном столкновении.
Перед пикапом Mercedes-Benz стоят несколько задач. Во-первых, именно эта машина должна будет выстроить мост между легковыми и грузовыми автомобилями немецкой марки. Потому что своим пикапом «Мерседес» будет целить в тех, кто не хочет кроссовер или внедорожник, но не готов к тому, что над его фургоном будут смеяться.
Перед пикапом Mercedes-Benz стоят несколько задач. Во-первых, именно эта машина должна будет выстроить мост между легковыми и грузовыми автомобилями немецкой марки. Потому что своим пикапом «Мерседес» будет целить в тех, кто не хочет кроссовер или внедорожник, но не готов к тому, что над его фургоном будут смеяться.
Во-вторых, немцы считают сегмент среднеразмерных пикапов очень перспективным. По подсчетам маркетологов Mercedes-Benz Vans, в Латинской Америке продажи таких машин в с 2015 по 2025 годы вырастут на 37 процентов (до 380 тысяч единиц в год), в Европе, включая Россию – на 19 процентов (до 157 тысяч машин), а в Австралии и Новой Зеландии – на 13 процентов (до 212 тысяч автомобилей).
Во-вторых, немцы считают сегмент среднеразмерных пикапов очень перспективным. По подсчетам маркетологов Mercedes-Benz Vans, в Латинской Америке продажи таких машин в с 2015 по 2025 годы вырастут на 37 процентов (до 380 тысяч единиц в год), в Европе, включая Россию – на 19 процентов (до 157 тысяч машин), а в Австралии и Новой Зеландии – на 13 процентов (до 212 тысяч автомобилей).
При этом пикап Mercedes-Benz не будет продаваться в стране пикапов – в США. Почему? Потому что немцы изначально хотели среднеразмерный пикап с грузоподъемностью плюс-минус одна тонна (по расчетам, серийный X-Class сможет тягать до 1,1 тонны), а американцы, по данным маркетологов «Мерседеса», любят грузовички побольше.
При этом пикап Mercedes-Benz не будет продаваться в стране пикапов – в США. Почему? Потому что немцы изначально хотели среднеразмерный пикап с грузоподъемностью плюс-минус одна тонна (по расчетам, серийный X-Class сможет тягать до 1,1 тонны), а американцы, по данным маркетологов «Мерседеса», любят грузовички побольше.
Ключевыми рынками для Mercedes-Benz X-класса станут Австралия и Латинская Америка. Помимо этого, модель будут продавать в ЮАР и Европе, включая, внимание, Россию! Да-да, в перспективе Россия является пятым по величине рынком для пикапа «Мерседеса». Поэтому мы увидим серийный X-Class на наших дорогах в первую волну запуска, которая намечена на конец 2017 года.
Ключевыми рынками для Mercedes-Benz X-класса станут Австралия и Латинская Америка. Помимо этого, модель будут продавать в ЮАР и Европе, включая, внимание, Россию! Да-да, в перспективе Россия является пятым по величине рынком для пикапа «Мерседеса». Поэтому мы увидим серийный X-Class на наших дорогах в первую волну запуска, которая намечена на конец 2017 года.
Для производства X-класса Mercedes-Benz задействует мощности партнеров из альянса Renault-Nissan. Для большинства рынков, в том числе для России, модель будут собирать на заводе Nissan в испанской Барселоне. Помимо него, сборка будет вестись в Аргентине.
Для производства X-класса Mercedes-Benz задействует мощности партнеров из альянса Renault-Nissan. Для большинства рынков, в том числе для России, модель будут собирать на заводе Nissan в испанской Барселоне. Помимо него, сборка будет вестись в Аргентине.
В идеальном, помещенном в сферический вакуум мире маркетологов, потенциальные владельцы X-класса – это зачастую владельцы бизнеса, которым не больше 50 лет и которые прежде ездили на легковых автомобилях или кроссоверах и внедорожниках. Такой портрет потенциального покупателя относится как к ключевым рынкам, так и к России.
В идеальном, помещенном в сферический вакуум мире маркетологов, потенциальные владельцы X-класса – это зачастую владельцы бизнеса, которым не больше 50 лет и которые прежде ездили на легковых автомобилях или кроссоверах и внедорожниках. Такой портрет потенциального покупателя относится как к ключевым рынкам, так и к России.
Премиальных пикапов на рынках, куда собирается выйти Mercedes-Benz с X-классом, нет. Тем не менее, немцы собираются конкурировать с теми, кто уже есть. А это сплошь известные имена.
Премиальных пикапов на рынках, куда собирается выйти Mercedes-Benz с X-классом, нет. Тем не менее, немцы собираются конкурировать с теми, кто уже есть. А это сплошь известные имена.
Одним из главных конкурентов «Мерседес» считает Volkswagen Amarok, который совсем недавно стал заметно лучше, сменив поколение. В России пикап второго поколения появится в 2017-м.
Одним из главных конкурентов «Мерседес» считает Volkswagen Amarok, который совсем недавно стал заметно лучше, сменив поколение. В России пикап второго поколения появится в 2017-м.
Еще одной моделью, с которой будет бороться X-класс, станет Ford Ranger. Пикап американского автопроизводителя в России не продается с 2015 года и перспектива его возвращения пока представляется весьма туманной.
Еще одной моделью, с которой будет бороться X-класс, станет Ford Ranger. Пикап американского автопроизводителя в России не продается с 2015 года и перспектива его возвращения пока представляется весьма туманной.
Toyota Hilux вполне можно назвать старожилом сегмента среднеразмерных пикапов. В России разработанный в Австралии «японец» продается только с дизельными моторами. Самая дешевая версия стоит 1 миллион 976 тысяч рублей.
Toyota Hilux вполне можно назвать старожилом сегмента среднеразмерных пикапов. В России разработанный в Австралии «японец» продается только с дизельными моторами. Самая дешевая версия стоит 1 миллион 976 тысяч рублей.
Mitsubishi L200 совсем недавно покинул наш гараж после длительного теста. Он, как и Hilux, продается у нас только с дизелями по цене от 1 миллиона 529 тысяч рублей.
Mitsubishi L200 совсем недавно покинул наш гараж после длительного теста. Он, как и Hilux, продается у нас только с дизелями по цене от 1 миллиона 529 тысяч рублей.
X-классу, конечно же, придется конкурировать и со своим донором – Nissan Navara. В России этой модели нет, но в Европе она предлагается как с одинарной, так и с двойной кабиной. Цены в Германии стартуют с 26 тысяч 470 евро. По нынешнему курсу это примерно 1,8 миллиона рублей. Сколько будет стоить X-класс – пока загадка.
X-классу, конечно же, придется конкурировать и со своим донором – Nissan Navara. В России этой модели нет, но в Европе она предлагается как с одинарной, так и с двойной кабиной. Цены в Германии стартуют с 26 тысяч 470 евро. По нынешнему курсу это примерно 1,8 миллиона рублей. Сколько будет стоить X-класс – пока загадка.