Двадцать пострадавших от урагана Ferrari выставили на продажу
У многих экземпляров интересная судьба. Ferrari 250 GT Coupe Speciale 1956 года выпуска от Pininfarina — одна из четырёх машин с кузовом «в суперамериканском стиле», принадлежавшая королю Марокко Мохаммеду V. Ferrari 275 GTB/6C Alloy 1965 года от Scaglietti выставлялась на автосалоне в Турине и участвовала в гонке Targa Florio 1966 года и является является «первым длинноносым 275 GTB, оснащенным легкосплавным кузовом и шестью карбюраторами».
Читайте также
Почти уничтоженный Ferrari 500 Mondial Spider Series I 1954 года выпуска от Pininаarina сегодня представляет собой кусок металла, но имеет самую обширную гоночную историю среди всех автомобилей в коллекции — модель в кузове Pininfarina Spider была куплен главой Scuderia Guastalla Франко Корначчиа для использования бывшим гонщиком Scuderia Ferrari Франко Кортезе и принесла ему четвертое место в классе на Mille Miglia 1954 года, а затем автомобиль был переделан Scaglietti и продолжил участвовать в гонках.
В состав лота включено 20 автомобилей Ferrari: 512 BB Competizione (1978), 275 GTB/6C Alloy by Scaglietti (1965), 250 GT Coupe Speciale by Pininfarina (1956), 410 Superamerica Coupe Series I by Pininfarina (1956), 330 GTS by Pininfarina (1967), 500 Mondial Spider Series I by Pininfarina (1954), 275 GTS by Pininfarina (1965), 250 GT/L Berlinetta Lusso by Scaglietti (1964), 365 GTB/4 Daytona Berlinetta by Scaglietti (1971), 365 GTB/4 Daytona Berlinetta by Scaglietti (1972), Dino 206 GT by Scaglietti (1968), 250 GT Coupe Series II by Pininfarina (1960), 365 GTC/4 by Pininfarina (1972), 330 GT 2+2 Series II by Pininfarina (1966), 308 GTB ‘Vetroresina’ by Scaglietti (1976), 365 GT 2+2 by Pininfarina (1969), 330 GT 2+2 Series I ‘Interim’ by Pininfarina (1965), 512 BB (1980), Testarossa (1991) и 400 Automatic (1977).