Peugeot показала кабриолет 208, которого никогда не было
Разработка проекта с индексом А97 началась в 2007 году, за пять лет до дебюта оригинального хэтчбека Peugeot 208, а авторами идеи стали тогдашний руководитель отдела дизайна в PSA Group Жан-Пьер Плуэ, руководитель отдела дизайна в Peugeot Жиль Видаль и руководитель отдела маркетинга Peugeot Ксавье Пежо, которые начали эту работу в инициативном порядке. В отличие от предшественников 206 CC и 207 CC, которые имели жёсткую крышу, кабриолет Peugeot 208 имел конфигурацию с мягким верхом.
Традиционная крыша обеспечила более сбалансированные пропорции, дала больше места для головы и коленей задних пассажиров, что сделало бы салон менее тесным. Механизм крыши был разработан австрийской компанией Magna Steyr, которая отвечала за производство Peugeot RCZ. Красная брезентовая крыша прототипа сочеталась со стеклянным задним окном и встроенным третьим стоп-сигналом, а салон серого кабриолета имел алый кожаный салон.
Помимо отсутствия крыши и безрамочных окон, прототип Peugeot 208 Cabriolet имеет особую заднюю часть с массивной дверцей багажника и новым задним бампером. Проект был отложен в 2011 году в пользу Citroen DS3 Cabrio с фиксированными стойками и мягкой крышей меньшего размера. Это решение привело к значительному снижению затрат на исследования и разработки по сравнению с полноценным кабриолетом. Производство DS3 Cabrio потребовало инвестиций в размере 50 миллионов евро — вчетверо меньше, чем в Peugeot 208 Cabriolet.