Новую Ferrari 296 GTB сравнили в дрэге с McLaren 765LT и Porsche 911 GT2 RS
Новейший Ferrari 296 GTB — гибрид с 3,0-литровым твин-турбо V6, который выдаёт пиковые 830 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента. Тяга передаётся через 8-ступенчатый преселективный «робот». Снаряжённая масса — 1570 килограммов, цена в Великобритании — 241 тысяча фунтов стерлингов.
Спецверсия McLaren 765LT дороже: цены стартуют с 280 тысяч фунтов стерлингов. Под капотом британского купе 4,0-литровый V8 (765 сил, 800 Нм), коробка передач — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Снаряжённая масса — 1339 килограммов.
Ориентиром послужит Porsche 911 GT2 RS уходящего поколения 991 с пакетом Manthey Racing. У такого купе 700-сильный (750 Нм) оппозитный шестицилиндровый 3,8-литровый двигатель, 7-ступенчатый преселективный «робот», а снаряжённая масса — 1470 килограммов. Цена — 207 тысяч фунтов стерлингов.
Результаты оказались очень близки: в дрэге на четверть мили соперников раздлелило около одной десятой секунды. Однако показать стабильное время на Ferrari непросто: первые две попытки пришлось прервать из-за глюков гибридной системы. Однако в большинстве дисциплин новая итальянская модель предпочительнее соперников.