Новости

Toyota сделала 600-сильный кроссовер. И он быстрее Nissan GT-R

Перегрузка при прохождении поворотов может доходить до 1,7g
На тюнинг-шоу SEMA компания DG-Spec совместно с маркой Toyota представила 600-сильный кроссовер C-HR R-Tuned. На четырехкилометровом автодроме Willow Springs International Raceway в Калифорнии новинка оказалась быстрее McLaren 650S Spyder, 911 GT3 RS и Nismo GT-R.

На тюнинг-шоу SEMA компания DG-Spec совместно с маркой Toyota представила 600-сильный вариант кроссовера C-HR -- R-Tuned. На четырехкилометровом автодроме Willow Springs International Raceway в Калифорнии новинка оказалась быстрее McLaren 650S Spyder, Porsche 911 GT3 RS и Nissan GT-R Nismo.

Вместо стандартного двухлитрового двигателя тюнеры установили 2,4-литровый агрегат с коваными поршнями и шатунами, впускными клапанами из нержавеющей стали, выпускными клапанами из инконеля и гоночными пружинам. Мотор укомплектован турбонагнетателем Garrett с давлением наддува 1,6 бара. Коробка — пятиступенчатая «механика».

Кроссовер C-HR R-Tuned также получил настраиваемую подвеску, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, самоблокирующийся дифференциал на передней оси, тормоза Brembo с гоночными суппортами, аэродинамический обвес и капот из углепластика.

Аэродинамические компоненты обвеса генерируют до 136 килограммов прижимной силы. Перегрузка при торможении может доходить до 1,2g, величина бокового ускорения при прохождении поворотов до 1,7g.

Кроссовер C-HR компания Toyota представила в 2016 году на Женевском автосалоне. Новинку построили на модульной платформе TNGA и оснастили 122-сильной гибридной силовой установкой на основе 1,8-литрового ДВС. Также для модели доступны 1,2-литровый 115-сильный турбомотор и 2,0-литровый «атмосферник», отдача которого составляет 150 лошадиных сил.

Теги:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget