Porsche 911 Turbo S получил 790 лошадиных сил и «утиный хвост»
В комплект входят передний и задний бампер с массой деталей, капот, крылья со встроенными воздухозаборниками, расширители колёсных арок, пороги, боковые воздухозаборники из углеродного волокна и многое другое. Особенностью обвеса стал новый спойлер. Стандартный элемент Porsche тюнеры заменили выполненной в классическом стиле «утиный хвост» деталью.
Спойлер на 60% легче стандартного заднего антикрыла 911 Turbo, а за счёт встроенных воздуховодов он ещё и улучшает охлаждение двигателя. Плюс предусмотрено множество вариантов декоративной отделки. Для двигателя предложены две программы. Базовая обеспечивает прибавку в 60 сил и 74 ньютон-метров крутящего момента — до 710 «лошадей» и 990 Нм.
Кому этого мало, TechArt предлагает новые турбины, изменённую программу управления двигателем и перенастроенную коробку передач, что позволяет снять с турбированного оппозитника сразу 800 «лошадей» и 950 Нм — прибавка в 150 сил и 150 Нм делает GTstreet R Touring самым мощным проектом в линейке бренда. На выбор заказчикам предложат фирменные диски TechArt Formula VI с расширенной на 30 миллиметров передней колеей и заниженной на 25 мм за счёт новых пружин подвеской.