Первый электромобиль Abarth оказался очень хорош на «лосином тесте»
Переднеприводный хэтчбек имеет электромотор на 155 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента, а также батарею на 42 киловатт-часа. Обут тестовый экземпляр оказался в 18-дюймовые шины Brigedstone Potenza Sport.
Читайте также
Выдающийся результат объясняют тем, что батарея обеспечивает низкий центр тяжести, а особые настройки версии Abarth позволяют модели чётко следовать за движениями руля. Плюс свою роль сыграло предсказуемое поведение и грамотная настройка электронных систем помощи.
В экстремальном режиме Scorpion Track в лучшей попытке автомобиль удержался в коридоре из конусов на скорости 79 километров в час, что не просто является проходным результатом для «лосиного теста», но и весьма хорошим в целом по меркам испытания. И это даже лучше, чем у ряда более мощных и более дорогих моделей в аналогичном тесте!