AC Schnitzer взялся за тюнинг BMW i4
В качестве базовой модели был взят полноприводный электромобиль BMW i4 M50 серии G26, оснащённый двухмоторной силовой установкой — в режиме Sport Boost, действующем 10 секунд, она развивает 544 лошадиные силы и 795 Нм момента, а после этого показатели снижаются до 469 сил и 729 Нм.
Читайте также
Силовую установку флагманской модификации тюнеры трогать не стали, зато доработали подвеску, для которой предложены новые пружины, уменьшающие дорожный просвет на 20-25 миллиметров ради лучшей управляемости.
Клиенты могут установить проставки, увеличивающие колею на 10 миллиметров, что позволит установить 19- или 20-дюймовые диски AC4 Flow Forming или AC1. Внешне, кроме колёс, электромобиль от AC Schnitzer можно отличить по углепластиковым элементами аэродинамического обвеса — сплиттеру и закрылкам на переднем бампере, спойлером над задним стеклом и спойлером на крышке багажника, а также необычными крылышками над фонарями.
Для салона AC Schnitzer ACS4 i 50 предложены спортивный руль, алюминиевые подрулевые лепестки коробки передач, алюминиевые накладки на педали и контроллер iDrive, а также особый держатель для ключа — стандартный набор для всех проектов компании.