Продажи автомобилей в ЕС упали до уровня 1993 года
Снижение годового уровня продаж обусловлено дефицитом запчастей в первой половине 2022 года, отмечается в сообщении ACEA. С января до мая прошлого года продажи автомобилей в Европе снижались, но в последний месяц весны авторынок вышел в плюс – но только на фоне низкой базы сравнения.
Рост авторынка был зафиксирован в Германии – количество регистраций машин там увеличилось на 1,1 процента. При этом во Франции продажи сократились на 7,8 процента, в Испании – на 5,4 процента, а в Италии на 9,7 процента.
Читайте также
Что же касается продаж по маркам, то объемы реализации концерна Volkswagen, в который входят Skoda, Audi, Seat, Porsche и другие марки, уменьшилась на 5,2 процента, у Stellantis (альянс Fiat Chrysler и PSA Group) падение составило 14,1 процента, у Группы Renault – 4,3 процента, у BMW – 5,1 процента, а у Mercedes-Benz продажи остались на прежнем уровне. Hyundai и Kia суммарно увеличили объем продаж на 2,6 процента.
Число новых автомобилей в Европе (включая Исландию, Норвегию, Швейцарию и Великобританию) в 2022 году сократились на 4,1 процента, до 11 286 939 штук.