Раскрыты внешность и дата дебюта большого рамного пикапа Changan
Благодаря Минпромторгу КНР известно, что длина/ширина/высота короткобазной версии будут равны 5350/1930/1865 миллиметрам, колёсная база — 3180 миллиметров, длина грузовой площадки — 1600 миллиметров. При этом заводская «внедорожная» версия (красный пикап) окажется на 15 миллиметров шире и на 10 миллиметров выше за счёт иного обвеса и «грязевых» покрышек.
Длиннобазная версия отличится вставкой 150 миллиметров, то есть от бампера до бампера такого пикапа — 5600 миллиметров, а грузовая площадка 1850-миллиметровая. Минпромторг КНР показал удлинённый грузовичок Changan в богатой комплектации, но без офф-роуд обвеса — отличительные черты такой версии хромированные зеркала, диски и радиаторная решётка.
По неофициальным данным Changan сделает ставку на проверенную архитектуру — основой пикапа послужит рама лестничного типа, под капотом — продольно расположенные турбомоторы, базовый привод на заднюю ось, есть вариант с жёстко подключаемым полным приводом. Бензиновый двигатель JL486ZQ5 (232 лошадиные силы) у Changan свой — от кроссовера Uni-K, а вот турбодизель GW4D20M (163 лошадиные силы) придётся закупать у конкурирующего концерна Great Wall.
Все подробности о рамном пикапе Changan станут известны на этой неделе. Целевая аудитория модели — молодёжь из мегаполисов, так что по умолчанию у новинки должно быть богатое оснащение.