Представлен новейший Hyundai Palisade: девять мест, без дизеля и V6
Читайте также
Hyundai Palisade унаследовал у предшественника платформу с поперечным расположением двигателя, но колёсная база растянута на семь сантиметров (до 2970 мм), а габаритная длина стала больше на 6,5 сантиметра (теперь 5060 мм). В Южной Корее пока единственный доступный вариант — с четырёхцилиндровым 2,5-литровым турбомотором.
В базовой версии он развивает 281 силу и 422 Нм в связке с 8-ступенчатым автоматом. В составе самозаряжаемого гибрида работает с 6-ступенчатым автоматом со встроенным электромотором и 300-вольтовой батареей ёмкостью 1,65 киловатт-часа. Пиковая отдача гибрида — 334 лошадиные силы, а расчётный запас хода более 1000 километров.
Салон трёхрядный по умолчанию, мест может быть семь, восемь или девять. В Южной Корее девятиместные автомобили проходят в категорию автобусов и могут пользоваться льготами. Трёхместный диван спереди полноценный: у среднего пассажира есть подголовник и трёхточечный ремень. Опционально можно заказать раздельные кресла на первом и втором ряду.
Третий ряд сидений сдвигается продольно на семь сантиметров, а угол наклона спинки может регулировать даже водитель через 12,3-дюймовый тачскрин. Впервые на кроссоверах Hyundai появилась адаптивная подвеска, но пневмостоек нет: только обычные пружины. Среди опций аудиосистема Bose с 14 динамиками, автопарковщик, 21-дюймовые колёса, панорамная крыша, вентилируемые кресла и кожаная отделка четырёх цветов.
Читайте также
Базовый Hyundai Palisade после смены поколений подорожал на 12,5% до 43,83 миллиона вон (30,3 тысячи долларов). Топ-версия теперь стоит 60,34 миллиона вон (41,7 тысячи долларов): на 10% больше прежнего. В январе первые клиенты получат бензиновые машины, а вот гибриды придётся подождать до лета. В середине 2025 года кроссовер выйдет на рынок США, где может получить иную технику.