Кроссовер Hyundai Santa Fe резко подорожал после смены поколения
В Северной Америке продажи начнутся с бензиновой версии с турбомотором 2.5 (281 сила, 422 Нм), 8-ступенчатым «роботом», передним или полным приводом. Такой кроссовер предложен в пяти комплектациях, в том числе «внедорожной» версии XRT. Весной в гамму добавят безрозеточный гибрид с турбомотором 1.6 и электродвигателем: он окажется дороже, но модификаций всего три.
Базовая версия оснащается 18-дюймовыми колёсами, тканевым салоном и простенькой камерой заднего вида. Однако даже у такого Santa Fe есть семиместный салон, медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином, электропривод пятой двери, адаптивный круиз-контроль с системами контроля полосы и автоторможения.
У самый дорогих вариантов за 50 тысяч долларов диски 21-дюймовые, салон отделан кожей Nappa, есть раздельные кресла второго ряда с подогревом, вентиляцией и оттоманками, виртуальная приборная панель, проекционный экран и расширенный набор электронных ассистентов.
Для США подтверждена консервативная модификация с 2,5-литровым «атмосферником» и 8-ступенчатым автоматом, но такие Hyundai Santa Fe пока не продаются. Также в гамму добавят заряжаемый гибрид, то есть к концу 2024 года диапазон цен на кроссовер сильно расширится.