Посмотрите, как испытывают новый Volkswagen Amarok
Volkswagen AG и Ford Motor Company объявили о сотрудничестве в области коммерческого транспорта еще в 2018 году: тогда сообщалось, что стороны будут совместно работать над рядом проектов и обмениваться технологиями для сокращения издержек. Одним из таких проектов стал Amarok второго поколения, причем в случае с этой моделью решено было использовать наработки Ford, у которого имеется большой опыт создания таких машин.
Технически новый Amarok будет полностью повторять Ranger: он разделит с американским пикапом не только архитектуру, но и линейку двигателей, которая включает бензиновую «четверку» 2.0 с одним или двумя турбокомпрессорами и четыре турбодизеля, в том числе трехлитровый V6 мощностью 250 лошадиных сил. Как и Ranger, Amakor предложат в трех версиях, с задним, подключаемым полным и постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, причем обе полноприводные трансмиссии будут иметь понижающую передачу.
Первые эскизы будущего Амарока Volkswagen опубликовал весной 2020 года, затем последовала череда тизеров, включая изображение салона, а теперь пришло время «живых» фотографий тестового прототипа, которые заодно демонстрируют внедорожные возможности пикапа. Для модели заявлены светодиодная оптика, диски размерностью до 21 дюйма и широкий набор вспомогательных систем.
Уже известно, что Amarok второго поколения превзойдет по габаритам предшественника: расстояние между осями у четырехдверной версии увеличилось на 17 сантиметров и теперь достигает 3,27 метра (как и у Ford Ranger), а в длину он растянулся на 10 сантиметров, до 5,35 метра. Грузоподъемность составит 1,2 тонны, а максимально допустимая масса буксируемого прицепа — 3,5 тонны.
В России продажи Volkswagen Amarok первого поколения завершились в марте 2021 года, а новый пикап до нас не доберется. Основными рынками для Amarok станут Южная Африка и Австралия, а позже он появится и в Европе.