Новости

Alpina построила дизельную «пятерку» BMW с полным приводом и тремя турбинами

Компания представила 388-сильный седан и универсал 5 серии
Компания Alpina представила модель D5 S, построенную на базе нового семейства BMW 5 Series. Новинка получила дизельный мотор с тремя последовательными нагнетателями и систему полного привода, при том, что у самой BMW уже есть агрегаты с четырьмя турбинами, например, M550d.

Компания Alpina представила модель D5 S, построенную на базе нового семейства BMW 5 Series. Новинка получила дизельный мотор с тремя последовательными нагнетателями и систему полного привода, при том, что у самой BMW уже есть агрегаты с четырьмя турбинами, например, на M550d.

Седан и универсал D5 S предлагаются с трехлитровой рядной «шестеркой» мощностью 388 лошадиных сил (максимальный крутящий момент в 800 Нм доступен в диапазоне 1750-2650 оборотов в минуту) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Для мотора в компании Alpina подготовили новые турбины, системы впуска, выпуска и охлаждения, а также другой интеркулер. Для сравнения, четырехнаддувный агрегат BMW выдает 400 сил и 760 Нм при 2000 оборотах в минуту.

С нуля до ста километров в час седан ускоряется за 4,4 секунды, а универсал за 4,6 секунды. Столько же на разгон тратят автомобили семейства BMW M550d. Двухсот километров в час автомобили D5 S достигают через 17 и 17,2 секунды после старта соответственно. Максимальная скорость у четырехдверки – 286 километров в час. Универсал получился на три километра в час медленнее.

Помимо этого, Alpina D5 S получила электронноуправляемые амортизаторы Bilstein, заднюю пневмоподвеску (только для универсала), 20-дюймовые диски, полноуправляемое шасси с активными стабилизаторами (вместе с опциональным спорт-пакетом Sport Plus).

В Германии новинка стоит от 87 900 евро – почти на три тысячи дороже M550d. В России автомобили Alpina официально не продаются.

Теги:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget