Четыре места, полный привод и 585 сил: представлен новый Mercedes-AMG GT
Купе получило характерную для AMG-моделей решётку радиатора, затемнённую оптику с узнаваемым рисунком и традиционный для спортивных автомобилей активный задний спойлер. 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и экран мультимедийной системы диагональю 11,9 дюйма как у Mercedes-AMG SL, однако дисплей мультимедиа MBUX жёстко зафиксирован, поскольку купе не требует изменения его положения для защиты от бликов при опущенной крыше. Спорткар получил особые пункты меню AMG Performance и AMG Track Pace.
По дизайну интерьера новинка полностью повторяет исходную модель, не считая двух дополнительных мест. Задние сиденья подходят для пассажиров ростом до 1,5 метров, а при необходимости могут быть сложены, чтобы увеличить объём багажника, дверь которого оснащена электроприводом. Предусмотрены опциональные сиденья AMG Performance со встроенными подголовниками и вентиляционными отверстиями в спинках сидений, а мультифункциональный руль AMG Performance входит в базовое оснащение.
Технически GT идентичен SL — в гамме моторов на старте продаж будет только 4,0-литровый бензиновый турбированный V8 в двух вариантах мощности. Заявлено, что для купе двигатель оснастили новым масляным поддоном, перенесли на новое место интеркулер и добавили активную вентиляцию картера. Также поменялась программа управления и увеличено давление наддува. Базовым станет Mercedes-AMG GT 55 мощностью 476 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента разгон с места занимает 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 295 километров в час.
Флагману Mercedes-AMG GT 63 положены уже 585 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента (разгон с места всего 3,2 секунды и максимальная скорость составляет 315 километров в час). Оба мотора сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G с «мокрым» многодисковым сцеплением и с полным приводом AMG Performance 4Matic+ с интеллектуальным распределением крутящего момента на переднюю и заднюю ось.