Новости

Китайский электрокроссовер Arcfox: связь 5G, 4К-экран и сканер отпечатков пальцев

Модель разработана концерном BAIC вместе с Magna International
Бренд Arcfox, принадлежащий китайскому концерну BAIC, рассекретил среднеразмерный электрический кроссовер α-T, основанный на прошлогоднем концепте Arcfox ECF. В разработке машины китайцам помогла Magna International, а ее дизайн придумал бывший стилист Alfa Romeo, Audi и Volkswagen Вальтер де Сильва.

Вседорожник Arcfox α-T c стал первенцем модульной архитектуры IMC (Intelligent Module Criterion) c интегрированным модулем Huawei MH5000, поддерживающим стандарты 5G и C-V2X (связь автомобиля с инфраструктурой через мобильные сети). Чип обеспечивает передачу данных от базовой станции к устройству на скорости до двух гигабит в секунду и до 230 мегабит в обратном направлении, а также помогает работать всевозможным «интеллектуальным» бортовым системам.

Вседорожник распознает жесты, голоса, лица, эмоции, а также имеет сканер отпечатков пальцев. Входящий в список оснащения комплекс автономного управления (судя по всему, третьего уровня) состоит из 23 высокоточных датчиков и камер, помогающих ориентироваться в пространстве, самостоятельно парковаться и распознавать дорожные знаки.

Диагональ центрального 4K-дисплея — 20,3 дюйма. Есть премиум-аудиосистема с поддержкой технологии объемного звучания QuantumLogic и панорамная крыша площадью 2,6 квадратного метра.

Полноприводный α-T оснащен двумя электромоторами суммарной отдачей 218 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Со слов производителя, силовая установка разработана совместно с Siemens, Valeo и BorgWarner.

Батарея на 93,6 киловатт-часа производства корейской SK Innovation позволяет кроссоверу без подзарядки проезжать 653 километра по циклу NEDC.

Выпускать кроссовер будут на предприятии BAIC в Чжэньцзяне. Продажи ориентировочно начнутся в последний месяц лета. Начальная цена Arcfox α-T — около 280 000 юаней, что эквивалентно трем миллионам рублей.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget