ARES Modena показала суперкар на базе Corvette C8
Сохранив среднемоторную компоновку с установленным за спинками сидений 6,2-литровым V8, новый S1 Speedster стал немного длиннее и шире исходного Corvette C8, но сохранил ту же колёсную базу. Машина получила полностью новый кузов, выполненный из углепластика, и не имеет ни одной общей детали с моделью Chevrolet.
Читайте также
Заявлено, что методика вычислительной гидродинамики позволила создать оптимизированный с точки зрения аэродинамики кузов и обеспечить необходимое охлаждение узлов и агрегатов. Доминантой салона стали три экрана.
Цифровая приборная панель работает совместно с центральным дисплеем мультимедийной системы, а у пассажира в передней панели есть собственный монитор. Варианты отделки интерьера подразумевают различные цветовые сочетания кожи и алькантары, но при этом часть панелей, включая центральный тоннель, будут декорированы неокрашенным углепластиком.
О технических изменениях не сообщается. Предполагается, что ARES Modena S1 Speedster сохранил 502-сильный мотор от Corvette C8, дополненный лишь новой выхлопной системой, а всё остальное — 8-ступенчатая роботизированная коробка передач, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride и прочее — у заднеприводного спорткара остались теми же, что и у исходного Chevrolet.