Посмотрите на первый бронированный Lexus GX нового поколения
Lexus GX сменил поколение летом 2023 года — это стала первая сталь масштабная модернизация для модели за 14 лет. Внедорожник сохранил рамную конструкцию, постоянный полный привод, блокировки дифференциалов и понижающую передачу, но при этом значительно преобразился (и осовременился!) снаружи и внутри. В основу модели легла рамная платформа TNGA-F, знакомая по LX, Toyota Land Cruiser 300 и Sequoia, а также пикапам Tundra и Tacoma, а на смену 4,6-литровому «атмосфернику» пришла 3,4-литровая «битурбошестерка» мощностью до 354 лошадиных сил.
Согласно описанию на сайте Inkas Armored, первый бронированный GX нового поколения оснастили защитными пластинами, установленными под обшивкой кузова, а штатные стекла заменили на баллистические. Дополнительно были усилены дверные петли, в багажнике появилась защитная перегородка. Наконец, вместо стандартных колес установили 20-дюймовые колесные диски, «обутые» в устойчивые к пробоям шины.
Опционально предложены система пожаротушения для моторного отсека и защита топливного бака, аппараты громкой связи, система подачи кислорода в салон в случае газовой атаки, а также камеры ночного видения и эвакуационный люк в крыше. Помимо всего перечисленного, можно заказать стробоскопы.
Бронирование доступно для модификации GX 550 — она оснащается двигателем V6 объемом 3,4 литра. Агрегат работает в паре с десятидиапазонным автоматом. Цена доработки не указана.