Новости

Прототип ORECA превратили в гоночную «Акуру» с двумя крыльями спереди

Японцы представили прототип для американских гонок на выносливость
Компания Acura представила новый прототип ARX-5, который будет выступать в американских гонках на выносливость. В основе автомобиля лежит прототип ORECA 07, на котором несколько команд выступают в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC.

Компания Acura представила новый спортпрототип, на котором заводской коллектив автопроизводителя будет выступать в американском чемпионате по гонкам на выносливость IMSA WeatherTech SportsCar Championship в 2018 году. В основе машины, которая получила название ARX-5 (Acura Racing eXperimental пятого поколения), лежит прототип ORECA 07. Эту машину несколько коллективов используют в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC).

От донора новинка отличается, например, дополнительным антикрылом в передней части кузова, а также иной светотехникой. Создатели автомобиля пытались сделать его фары похожими на оптику дорожных автомобилей японской марки.

Прототип укомплектовали 3,5-литровым бензиновым твин-турбо мотором V8, отдача которого не называется. Агрегат построили на базе двигателя, который ставят на модели MDX, RDX, TLX и RLX. На прототипах ORECA в WEC используются 4,2-литровые двигатели V8 производства компании Gibson.

Дебют Acura ARX-5 на трассе состоится в январе 2018 года на марафоне «24 часа Дайтоны». Автопроизводитель выставит на гонку два автомобиля. Одну из машин будут пилотирвоать экс-гонщик Формулы-1 Хаун-Пабло Монтойя и Дейн Кэмерон.

Руководить программой Acura в гонках на выносливость будет подразделение Honda Performance Development, а обслуживать машины – коллектив Team Penske.

Ранее компания Honda (владеет маркой Acura) начала принимать заказы на гоночную версию суперкара NSX (на некоторых рынках продается под маркой Acura), подготовленную по требованиям регламента GT3. Стоимость автомобиля составляет 465 000 евро.

Тег:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget