Запатентован российский электрокар Atom: пять отличий от прототипа
Кроме того, у электрокара на патентных изображениях другие дверные ручки — они по-прежнему выдвижные, но теперь не гладкие, как у прототипа, а с горизонтальной линией по центру. Наружные зеркала у прототипа находились на передних стойках, а на патентах они смещены на двери и, по всей видимости, лишились поворотников. Иначе выглядят и арки задних колес — у прототипа на них были массивные глянцевые накладки, а также линия остекления.
Атом называют самым амбициозным автомобильным проектом в России со времен ё-мобиля. За его разработку отвечает стартап «Кама» с главным офисом в Набережных Челнах, который был создан при участии директора КамАЗа Сергея Когогина, Камского завода и банкира Рубена Варданяна.
В середине мая этого года Atom показали в виде неходового прототипа, а функциональный прототип команда планирует рассекретить в третьем квартале нынешнего года. По предварительным данным, электрокар будет проезжать на одном заряде батареи 500 километров и сможет развивать максимальную скорость в 170 километров в час.