Audi избавила дизельные S6 и S7 от «фейкового» выхлопа. Стало еще хуже
Читайте также
Компания Audi взяла курс на отказ от бутафорского выхлопа в середине июля: тогда представитель марки заявил, что такой дизайн выпускных систем не нравится клиентам. «Поддельные» насадки, не связанные с глушителем, действительно остались в прошлом, но при этом S6 и S7 лишились важного атрибута «заряженных» моделей.
Любопытно, что апгрейд пока затронул только дизельные «эски» с турбомотором V6 3.0 TDI (349 сил, 700 Нм), а у бензиновых машин по ту сторону океана с мотором V6 2.9 (450 сил, 600 Нм) осталась имитация круглых выхлопных патрубков. Возможно, Audi поменяла корму дизельных версий перед отставкой: в 2025 году мощные моторы на «тяжёлом» топливе наверняка окажутся вне закона из-за ужесточения экостандартов.
Читайте также
У нового семейства Audi S5 привычные круглые патрубки выхлопа настоящие, а под капотом бензиновый турбомотор V6 3.0 (367 сил, 550 Нм) в тандеме с умеренно-гибридным «довеском». По традиции, «эски» бывают только с механическим полным приводом Quattro.