Новости

Audi представила седан и универсал S4 нового поколения

Audi S4 получила новый трехлитровый мотор и "автомат"
Компания Audi показала на Франкфуртском автосалоне «заряженные» седан и универсал S4 нового поколения. Модель сохранила трехлитровый двигатель TFSI, однако его мощность была увеличена.

Компания Audi показала на Франкфуртском автосалоне «заряженные» седан и универсал S4 нового поколения. Модель получила новый трехлитровый двигатель TFSI – с турбиной, расположенной в развале блока цилиндров вместо приводного нагнетателя. Его мощность составляет 354 лошадиных сил (раньше у S4 было 333 силы). Повысился и крутящий момент – с 440 до 500 Нм.

Вместо семиступенчатого "робота" с двумя сцеплениями – восьмиступенчатый «автомат» ZF. С нуля до ста километров в час Audi S4 разгоняется за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Заявленный расход топлива – 7,4 литра на сто километров пробега.

По традиции, Audi S4 оснащены полноприводной трансмиссией, причем вновь на базе самоблокирующегося дифференциала Torsen. На задние колеса по умолчанию передается 60 процентов крутящего момента, а в зависимости от условий движения до 70 процентов тяги может поступать на переднюю ось, а на заднюю – до 85 процентов. Кроме того, модель получила заниженную на 23 миллиметра подвеску, а в качестве опции будет доступна подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами.

Интерьер S4 отличается от A4 наличием шильдиков с литерой S, скошенного по нижней хорде рулевого колеса и особыми декоративными вставками. По умолчанию новинка оснащается светодиодными фарами и 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 245/40. В качестве дополнительной опции предложены 19-дюймовые колесные диски.

Продажи седана и универсала Audi S4 начнутся в 2016 году.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget