Audi RS Q e-tron для «Дакара»: появились изображения салона
Теперь же компания поделилась информацией и фотографиями кокпита раллийного гибрида: можно заметить восемь кнопок, расположенных перед водителем, в числе которых — ограничитель скорости (нужен на участках, на которых установлен определенный скоростной лимит). За рулем закреплен экран, на который выводится информация о давлении в шинах, выбранная передача и текущая скорость движения. Еще один дисплей находится по центру, а перед штурманом расположен планшет с GPS-навигатором.
Audi RS Q e-tron для «Дакара» — это гибрид последовательного типа. Двигатель внутреннего сгорания не связан с колесами, а подзаряжает высоковольтную батарею (причем только на спецучастках и перегонах между ними). Два мотора-генератора установлены на передней и задней осях, а третий подпитывает аккумулятор во время движения.
Audi станет первым производителем, использующим в ралли-рейде электрифицированную силовую установку. Причем марка уже не в первый раз идет на подобный шаг: Audi также была первой компанией, победившей в «24 часах Ле-Мана» на прототипе с гибридной силовой установкой (R18 e-tron quattro).