Дисплей а-ля Tesla и приплюснутый руль: Renault рассекретил салон нового кроссовера Austral
Перед водителем расположился уже знакомый по Megane E-Tech L-образный кластер, объединяющий приборную панель и огромный тачскрин мультимедийной системы OpenR Link. Общая площадь экранов – 774 квадратных сантиметра. Система «дружит» с Android Auto и Apple CarPlay и имеет встроенные сервисы Google, причем для доступа к большинству важных функций понадобится не более двух нажатий, отмечают в Renault.
Читайте также
Спереди предусмотрено множество отсеков для хранения, объем которых в совокупности достигает 30 литров, а опционально можно будет заказать лоток для беспроводной зарядки смартфона. Еще одна особенность Austral – отсутствие трансмиссионного тоннеля, благодаря чему освободилось больше места для ног задних пассажиров.
Практичности кроссоверу добавляют складная спинка заднего дивана: в дорогих комплектациях она оснащена электроприводом, управлять которым можно с помощью кнопки в багажнике.
Austral многое перенял у Megane E-Tech как внутри, так и снаружи, однако в основе моделей лежат разные версии платформы CMF: Megane построен на электрической CMF-EV, которую делит с Nissan Ariya, а Austral – на новой версии CMF-CD3 для машин с ДВС.
Уже подтверждено, что в моторную гамму войдут исключительно гибридные установки. Базовым вариантом станет система E-Tech с 1,3-литровым наддувным мотором TCe и 12-вольтовым стартер-генератором, а более мощным версиям достанется умеренно-гибридная система с мотором 1.2 TCe и 48-вольтовым стартер-генератором, выдающая 200 лошадиных сил.
Возможно, Renault опубликовал последний тизер Austral перед премьерой, которая должна состояться уже скоро: старт продаж кроссовера в Европе намечен на весну.