Новости2 мин.

Раскрыта дата начала продаж самой дешевой модели Avatr

Она будет стоить от 3,3 миллиона в пересчете на рубли

© Avatr

Бренд Avatr запустил производство своего самого дешевого кроссовера. Принадлежащая Changan марка поставила на конвейер в Чунцине кроссовер под индексом 07, пишет Car News China. Среднеразмерный SUV оборудуют необычным длинным дисплеем, «умными» помощниками на чипе Huawei, сиденьями с «нулевой гравитацией» и другими фишками. Будут доступны два варианта — электрокар и EREV-версия с ДВС. Продавать новый Avatr в Китае начнут 26 сентября по цене от 250 тысяч юаней (3,3 миллиона рублей).

Внешне Avatr 07 далеко не отходит от других моделей «дочки» Changan, демонстрируя фирменный стиль New Emotive Luxury. В длину кроссовер достигает 4825 миллиметров, в ширину и высоту — 1980 и 1620 при колесной базе 2940 миллиметров.

У него продвинутая медиасистема с четырьмя экранами, работающая на операционной системе Harmony OS 4.0 от Huawei. По центру установлен 15,6-дюймовый «планшет», за ним протянут длинный 35,4-дюймовый дисплей, в том числе выполняющий роль приборной панели. По бокам от него — два экрана на 6,7 дюйма, транслирующие изображения с боковых камер заднего вида. В центральный тоннель встроены отсек для беспроводной зарядки гаджетов и два подстаканника.

Сиденья с технологией Zero Gravity обиты кожей «наппа» и оснащены функцией восьмиточечного массажа. Подсветку обеспечивают 39 источников света; длина самого крупного — 2,85 метра. Кроме этого, есть 25 динамиков аудиосистемы и панорамный люк площадью 1,1 квадратного метра.

«Умные» ассистенты работают на базе комплекса Huawei Qiankun ADS 3.0 и получают данные от 27 датчиков и 192-линейного лидара. В их числе — система помощи при развороте (доступна в двухмоторных версиях), интеллектуальное управление шасси, сокращающее тормозной путь, система управления вектором поворота и другие.

Базовый электрокар Avatr 07 оснащается 343-сильным двигателем. В двухмоторном варианте добавлен 256-сильный: это самый динамичный 07, разгоняющийся с места до 100 километров в час за 3,9 секунды. Литий-железо-фосфатные аккумуляторы CATL обеспечивают 650 и 610 километров хода соответственно.

EREV-исполнение приводит в движение передовая система Kunlun собственной разработки Changan. В ее составе — 1,5-литровый турбодвигатель JL469ZQ1 на 156 лошадиных сил и 314-сильный электромотор. Есть и полноприводная модификация, в которой добавлен передний электромотор мощностью 178 сил. «Сотни» такой кроссовер достигает через 4,9 секунды, максимальная скорость — 190 километров в час.

Источник:Car News China
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget