578 сил, полный привод и 8 лет гарантии: каким будет первый Avatr для России
/imgs/2024/12/23/12/6691454/879fb634b1ca57a129352f1bb909dc32fea1ced1.png)
© Avatr
Россиянам Avatr 11 предложат с четырех- либо пятиместным салоном. Оттенков кузова будет семь, включая два матовых, а для интерьера подготовлено четыре цветовых сочетания.
Топ-исполнение cможет похвастать одной из самых емких аккумуляторных систем среди автомобилей своего класса. Заявленный запас хода версии с батареей на 116 киловатт-часов составляет 625 километров по циклу NEDC. Важно отметить, что этот стандарт гораздо более точно демонстрирует реальную дальность хода электромобиля, нежели более распространенный в Китае цикл CLTC.
/imgs/2024/12/23/11/6691456/7b82d6b39637f2f4eb7f1830d32e0a5a59fe7133.png)
Габариты новинки — 4880, 1970 и 1601 миллиметров при колесной базе 2975 миллиметров
© Avatr
Силовых установок две на выбор. Одномоторный вариант оборудован трехфазным асинхронным электродвигателем мощностью 313 лошадиных сил, установленным на задней оси. Полноприводный вариант дополнен передним двигателем на 265 сил, а суммарная отдача двухмоторной установки достигает 578 сил. С места до «сотни» такой кроссовер разгоняется за 4,5 секунды.
© Вячеслав Крылов
Список оснащения богатый: в него входят тормоза Brembo, двери с электроприводом и доводчиками, электрорегулировки руля и сидений, премиальная аудиосистема Meridian с 25 динамиками, вентиляция и массаж на обоих рядах, адаптивный круиз-контроль и другое.
Транспортный налог на двухмоторный Avatr 11 — 5250 рублей в год. Бонусом покупателям подарят зарядную станцию и кабель.