Перечислены проблемы платных трасс в России
Каждый из проблемных пунктов разобрали подробнее. По состоянию на 1 сентября 2021 года протяженность линий искусственного освещения на магистралях «Автодора» составляла около двух тысяч километров, что соответствует 54,2 процента от общей длины дорог госкомпании. В Минтранспорта на это ответили, что намерены рассмотреть вопрос об установке обязательных требований к освещению на платных участках.
Читайте также
Что же касается заправочных станций, то, например, на трассе М-11 «Нева» обустроено всего 20 АЗС, а среднее расстояние между ними составляет 61,9 километра. Причем были обнаружены участи протяженностью 104 километра без заправок вовсе.
На платных участках ЦКАД, протяженность которой составляет 259,6 километра, к моменту аудита Счетной палаты в 2020-м были построены всего две заправочные станции (в настоящее время их количество увеличилось до четырех). Это является нарушением внутренних инструкций самого «Автодора», согласно правилам которого максимально допустимое расстояние между АЗС не должно превышать 30 километров. Более того, на ЦКАД отсутствуют станции технического обслуживания.
Еще один пункт касался зарядных станций для электрокаров. Они штучно установлены на некоторых платных дорогах «Автодора», однако этого недостаточно, посчитали аудиторы.