«Автотор» запустил новый бренд для коммерческих машин
Первая из моделей под новой маркой, пока не имеющих названий, — универсальное грузовое шасси длиной 6990 миллиметров и с колесной базой 3815 и 4500 миллиметров. Его полная масса — 9,4 тонны, но планируется выпуск также 5,5- и 7,5-тонных вариантов. Шасси оборудовано дизельным турбомтором 2.9 мощностью 156 лошадиных сил при 2800 оборотах в минуту.
Вторая — компактное городское шасси длиной 5900 миллиметра (колесная база 3360 миллиметров). Мотор — тоже наддувный «дизель» 2.9, выдающий 109 сил при 3600 оборотах в минуту.
«Самое сильное» грузовое шасси в линейке имеет полную массу 12 тонн, длину 8435 миллиметров и колесную базу 4750. Двигатель здесь тоже самый объемный — 3,8-литровый дизельный мощностью 170 сил при 2600 оборотах.
Наконец, четвертый автомобиль — это пикап массой 2,8 тонны с колесной базой 3085 миллиметров и длиной шасси 5345 миллиметров. Он оснащается 2,5-литровым агрегатом на тяжелом топливе с наддувом мощностью 128 сил при 4000 оборотах в минуту.
Шасси можно оснастить разными надстройками, включая борта, фургоны и рефрижераторы. Также можно превратить их в мусоровозы и эвакуаторы. Автомобили адаптированы для российского климата, отмечает пресс-служба «Автотора».
По данным «Китайских автомобилей», на конвейер в Калининграде встали JMС Conquer (универсальное шасси), JMC Carrying (городское шасси) и пикап JMС Vigus. Четвертая пока не называется, в ближайшее время калининградский завод начнет продвигать новый продукт: вероятно, тогда появятся снимки и подробности, в том числе о цене.