В России запускают сборку «китайского Wrangler»
BAIC BJ40 выпускается с 2014 года и базируется на той же платформе, что и BJ80, который в свою очередь является нелицензионной китайской копией Mercedes-Benz G-Class. За самим BJ40 закрепилось прозвище «китайский Wrangler» из-за некоторого сходства с американским внедорожником.
В Китае модель стоит от 159,8 тысячи до 209,9 тысячи юаней (1,9-2,48 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня). Помимо бензинового мотора, на китайском рынке внедорожник доступен в том числе с турбодизелем.
В России же первое время будет продаваться версия с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 225 сил (380 Нм), который работает в связке с восьмидиапазонным автоматом. А дизель появится в гамме позже.
Известно, что внедорожник предложат в единственной комплектации Flagship со светодиодной оптикой, 17-дюймовыми колесами с шинами All-Terrain, хромированным декором экстерьера и съемной пластиковой крышей. Также в списке оснащения — запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль, виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма, полноразмерная запаска и подогрев сидений с различными регулировками. Мультируль отделан кожей, но кресла все также обиты кожзамом.
«Автотор» уже выпускает две модели BAIC — кроссовер X35 и седан U5 Plus. Пока налажена крупноузловая сборка, а позже завод перейдет на производство по полному циклу. U5 Plus, выступающий в том же классе, что и ушедшая из России Hyundai Elantra, оценили в России в 1 699 900 рублей, а за X35, одноклассника Hyundai Creta, попросят минимум 1 698 900 рублей.