Цифра дня: сколько автомобилей сошло с главного конвейера АвтоВАЗа
У АвтоВАЗа существует традиция украшать юбилейные автомобили надписью «Принимай, Родина, миллионный автомобиль!». Это пошло еще с тех времен, когда главным заказчиком машин было государство, однако в компании считают, что девиз актуален и сейчас. Выпуск 31-миллионного автомобиля замглавы Минпромторга России Альберт Каримов назвал «показателем стабильности производства, которую АвтоВАЗу удается поддерживать из года в год». Глава АвтоВАЗа Максим Соколов в свою очередь отметил, что это «символ того, что предприятие работает, несмотря на санкции, кризисы, разрыв производственных цепочек».
Lada Vesta с бесступенчатой коробкой передач встала на конвейер в конце февраля этого года. Вариатор работает в паре с 1,8-литровым мотором Evo, который развивает 122 лошадиные силы. Для установки вариатора были модернизированы топливная и тормозная системы автомобиля, а также откалиброваны электронные системы управления мотором. Новый силовой агрегат прошел полный цикл испытаний, как лабораторных, так и дорожных.
Lada Vesta с двигателем 1.8 Evo и вариатором стоит 1 588 900 рублей за седан и 1 718 900 за универсал Vesta SW. Эти автомобили доступны во всех комплектациях, начиная с Comfort.
Cross-версии можно приобрести начиная с исполнения Life: Vesta Cross обойдется минимум в 1 820 900 рублей, а Vesta SW Cross — в 1 940 900 рублей. Цена самой дорогой Весты со связкой модернизированного двигателя и автоматической трансмиссии — это Vesta SW Cross в комплектации Techno — 2 127 900 рублей.