Стало известно, в чем заключается главная проблема АвтоВАЗа
Николя Мор, который вернулся на пост руководителя АвтоВАЗа 1 июня 2021 года, считает, что на предприятии до сих пор много бюрократии и сложных процессов. «Я был рад прочесть приказ господина Полякова от 1974 года, который призывает упрощать и ускорять процессы на заводе, — рассказал он в интервью «Тольятти 24». — Мы даже решили напечатать его на плакате и повесить на стене в зале заседаний. Для того чтобы каждый мог осознать, что бюрократия создает много проблем».
Еще одна проблема, с которой столкнулся АвтоВАЗ, и которую компании предстоит решить в ближайшее время, — это нехватка электронных компонентов. По этой причине автопроизводитель уже шесть раз с начала лета вводил режим простоя, причем это затронуло не только автомобили Lada, но и Renault, которые сходят с конвейера тольяттинского завода.
Из-за глобальной нехватки полупроводников Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) до конца 2021 год освободила автопроизводителей от необходимости устанавливать ЭРА-ГЛОНАСС на автомобили, которые производятся и продаются в России и на территории других стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Машины необходимо будет доукомплектовать системой экстренного реагирования позднее — в январе 2022 года.