К российским дилерам начали поступать седаны BAIC U5 Plus
U5 Plus выступает в одном классе с покинувшей страну Hyundai Elantra. 4,66-метровый седан оснащен стойками McPherson спереди, полузависимой балкой сзади и дисковыми тормозами «в круг». В движение седан приводит 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 113 лошадиных сил (142 Нм крутящего момента), адаптированный под бензин АИ-92. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» либо вариатор.
В версии Luxury четырехдверка оснащена 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и галогеновыми фарами, в салоне — экокожа, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, цифровая приборная панель и магнитола с двумя динамиками. Также есть ABS, ESP, помощник при трогании в гору, камера заднего вида и задние парктроники, обогрев и электропривод зеркал.
Впоследствии на рынок должны выйти более доступные и дорогие комплектации, и стоимость будет соответствовать озвученному ранее диапазону 1 699 000-1 889 000 рублей.
U5 Plus появился у дилеров вслед за кроссовером X35 — одноклассником Hyundai Creta, который оценили в 1 698 900-2 139 900 рублей. Он тоже собирается на «Автоторе». Позже к линейке присоединится рамный полноприводный внедорожник BJ40 Plus с турбомотором, который в «базе» будет стоить 3 759 900 рублей.