Быстрейший переднеприводник Нюрбургринга стал мощнее
Немецкое тюнинг-ателье B&B Automobiltechnik подготовило пакет доработок для быстрейшей переднеприводной модели Нюрбургринга — хэтчбека Volkswagen Golf GTI Clubsport S. За счет всех новшеств отдача четырехцилиндрового турбомотора хот-хэтча выросла с 310 до 480 лошадиных сил.
Увеличить мощность удалось за счет установки новой турбины, модифицированной системы впуска, улучшенному охлаждению, более производительному топливному насосу, а также спортивной выпускной системе.
С места до ста километров в час GTI Clubsport S от B&B Automobiltechnik разгоняется за 4,5 секунды, что на 1,8 секунды быстрее по сравнению с базовым вариантом. До 200 километров в час тюнингованная версия хот-хэтча разгоняется за 12,8 секунды, а ее максимальная скорость составляет 285 километров в час.
Помимо этого, компания предлагает для модели комплект настраиваемой подвески, более мощные тормоза с 342- или 370-миллиметровыми дисками спереди, а также новые колеса диаметром 18, 19 или 20 дюймов.
В B&B Automobiltechnik подготовили еще несколько программ для Volkswagen Golf GTI Clubsport S, благодаря которым отдача мотора модели увеличится до 360, 385 или 430 сил. Их стоимость составляет 1298, 3950 и 7950 евро соответственно. Пакет, увеличивающий отдачу агрегата до 480 сил, обойдется в 12 тысяч 950 евро.
Хот-хэтч Volkswagen Golf GTI Clubsport S установил рекорд Нюрбургринга для переднеприводных автомобилей в октябре. Хэтчбек проехал «Северную петлю» за 7 минут и 47,19 секунды. Прежде лучшее достижение в этом классе принадлежало Honda Civic Type R последнего поколения.