BAIC начал продажи рамного дизельного внедорожника по цене Haval H9
Под капотом дизельного Beijing BJ60 «турбочетвёрка» собственной разработки рабочим объёмом 1968 кубических сантиметров. Агрегат дополнен 48-вольтовым стартер-генератором. Пиковая отдача — 163 лошадиные силы и 400 Нм. Заявлено, что дизель может запускаться при -30° по Цельсию за счёт функции предварительного прогрева цилиндров.
Экономия по расходу топлива относительно бензиновой версии составит около десяти процентов. Запас хода дизельного Beijing BJ60 — 1000 километров. Максимальная масса буксируемого прицепа составит 2500 килограмов. А вот максимальная скорость новинки — 160 километров в час, тогда как бензиновый аналог набирает 180 километров в час. Трансмиссия от типа двигателя не зависит: 8-ступенчатый автомат, полный привод с понижающей передачей и блокировками межколёсных дифференциалов.
В России Beijing BJ60 тоже наверняка появится, ведь концерн BAIC сотрудничает с калининградским «Автотором» и планирует расширять линейку локализованных моделей. В таком случае тульскому Haval H9 бросит вызов более современный и технологичный конкурент.