Глава Bentley рассказал об автомобилях будущего
Руководитель «Бентли» Вольфганг Дюрхаймер раскрыл концепцию будущих моделей марки. В ходе выступления на ежегодной конференции Automotive News World Congress в Детройте топ-менеджер заявил, что марка будет совмещать передовые технологии с традиционным подходом к дизайну и оформлению. Кроме того, Bentley займется развитием консьерж-сервисов и организует международный каршеринг для своих клиентов.
Дюрхаймер предположил, что в следующие десять лет премиальные марки ждет много изменений и в первую очередь это касается демографии целевой аудитории. По его мнению, с увеличением доли покупателей поколения Y запросы клиентов будут сильно отличаться от тех, которым производители стараются отвечать сегодня. Будущим клиентам потребуется обилие коммуникационных технологий и мгновенный доступ к информации, что скажется на представлении комфортного автомобиля.
Одним из необходимых нововведений в оснащение автомобилей руководство британской марки видит OLED-дисплеи, интегрированные во внутреннюю обшивку дверей. С их помощью пассажиры смогут, например, менять настройки климатической системы или переключать музыку.
Вместе с тем в компании не планируют отказываться от классического подхода к оформлению машин (речь о традиционных материалах отделки роскошных автомобилей, предметов ручной работы и так далее). «Мы уверены, что самих по себе технологий будет недостаточно. Технологии сами по себе не могут быть по-настоящему роскошными. Мы не должны терять человеческого контакта», — отметил Дюрхаймер.
В октябре 2016 года британская компания запустила в Калифорнии пилотную программу мобильной заправки. Клиентам Bentley дали возможность заказывать заправку непосредственно на месте стоянки автомобиля. Доступ к услуге осуществляется через приложение для смартфона.
В своей речи глава Bentley обратил внимание также на важность развития всевозможных консьерж-сервисов, призванных «улучшить жизнь клиентов». И сообщил, что компания рассматривает идею создания своеобразного клуба владельцев «Бентли», в основу которого ляжет принцип каршеринга. Участники смогут пользоваться различными автомобилями марки в некоторых городах по всему миру.