Bizzarrini начала выпуск классического спорткара 5300 GT Revival Corsa
Автомобиль отсылает к 1965 году, когда купе Iso Grifo A3C с 5,4-литровым мотором V8 от Chevrolet (гоночная версия Bizzarrini 5300) в цветах команды Iso Grifo Prototipi Bizzarrini вышла на старт марафона «24 часа Ле-Мана». Экипаж французов Режи Фрассине и Жана де Мортемара занял 9-е место в общем зачете и победил в классе P +5.0 для прототипов с объемом двигателя свыше 5,0 литров.
Шасси №0222 проехало гонку со средней скоростью 169 километров в час, а после финиша марафона лично Джотто Биццарини перегнал машину в Северную Италию. В память об историческом прототипе все автомобили будут окрашены в цвет Bizzarrini Rosso Corsa, отсылающий к гоночному купе из Ле-Мана, а также на кузове появятся белые круги — в них каждый клиент по своему желанию сможет указать подходящий ему «стартовый» номер.
Каждый автомобиль серии Revival представляет собой аутентичную копию оригинальной модели 5300 GT Corsa — использованы заводские чертежи, компоненты поставляли те же компании, которые и делали их для классического купе, а кроме того в работе над проектом участвовали специалисты, создававшие автомобиль 60-х годов. Заявлено, что современные купе соответствуют одновременно и оригиналу, и современным стандартам безопасности. Автомобиль массой около 1230 килограммов имеет лёгкий композитный кузов на стальной раме, а два кресла в салоне дополнительно защищены сертифицированным Международной автофедерацией FIA каркасом безопасности.
Предусмотрен омологированный топливный бак, что позволяет машине участвовать в гонках исторических машин. 5300 GT Revival Corsa оснащена 5,3-литровым V8 мощностью свыше 400 лошадиных сил с карбюраторами Weber 45 DCOE, 4-ступенчатой механической коробкой передач BorgWarner и дисковыми тормозами по оригинальным спецификациям. Как подчёркивают в Bizzarrini, допуска на дороги общего пользования у модели нет, но её можно использовать в гонках ретро-спорткаров и частных трек-днях.