Посмотрите на «единичку» BMW с двигателем V10 от M5 E60
Продавец называет десятицилиндровую «единичку» BMW «самой мощной дорожной 1M в Европе». Если верить замерам, первая сотня покоряется заднеприводному купе примерно за четыре секунды, а на разгон со 100 до 200 километров в час тратится около 6,5 секунды. Максимальная скорость — 335 километров в час.
Доработками двигателя специалисты не ограничились: пришлось установить дифференциал от M3 E90, коробку передач от M5 E60, койловерную подвеску KW, колёса Wiesmann, передние тормоза от M5 F10 и задние тормоза от M3 E90. Кроме того, крыша, зеркала и багажник углепластиковые.
Пробег 19 тысяч километров выглядит небольшим, но поскольку речь идёт о незаводской конфигурации, гарантировать бесперебойную и длительную работу никто не сможет. Тем удивительнее, что цена 650-сильной «единички» весьма высока: продавец хочет выручить 59 900 евро. Сравнимо в Германии стоит абсолютно новое купе M240i xDrive.
«Младшие» баварские модели нечасто становятся объектом для необычного тюнинга, но иногда фанаты создают настоящие шедевры. Например, два года назад английский магазин запчастей собрал уникальный шутинг-брейк из «единички» M140i и «двойки» M2.