Новости2 мин.

BMW 7 серии сменил поколение и распрощался с мотором V12

Флагманский седан радикально преобразился и теперь напоминает X7

BMW 7-Series нового поколения

© BMW

Состоялась долгожданная премьера нового поколения BMW 7 Series, хотя и не так, как планировалось изначально: модель должны были представить на автосалоне в Пекине, но выставку отменили из-за очередной вспышки коронавируса в Китае. В итоге презентация прошла только в Мюнхене и Нью-Йорке. Для нас же доступны фотографии и видео, а также технические подробности, в том числе и о новой топовой версии с приставкой i — самый мощный автомобиль в гамме теперь называется i7 и оснащается электрической силовой установкой вместо мотора V12, который окончательно отправили в отставку.

«Семерка» нового поколения принципиально отличается от предшественника. Дизайн экстерьера выдержан в том же стиле, что и у рестайлингового X7, который, как и 7 Series, получил двухъярусную оптику: сверху расположены светодиодные ходовые огни, для которых можно заказать отделку кристаллами Swarovski, и динамических указателей поворота, а ниже размещены секции матричных головных фар. Зато внешний вид дверных ручек и номерной знак на заднем бампере у седана отличается от всех существующих автомобилей баварской марки.

Для Европы заявлены три модификации. Это дизельная 740d с рядной «шестеркой» 3.0 (286 л.с., 650 Нм) и заряжаемые гибриды 750e (490 л.с., 700 Нм) и M760e (571 л.с., 800 Нм) с установками на базе бензинового мотора. На других рынках будут доступны версии 735i (286 л.с., 425 Нм), 740i (380 л.с., 540 Нм), а также 760i xDrive, оснащенная двигателем V8 4.4 мощностью 544 лошадиные силы и 750 Нм момента. Всем им положен 48-вольтовый стартер-генератор, накидывающий дополнительные 12 сил при разгоне.

Место флагмана отныне занимает i7 xDrive60. Электрокар приводит в движение двухмоторная силовая установка (544 л.с., 745 Нм) с батареей емкость 101,7 киловатт-часа. Запас хода электрической «семерки» составляет 483 километра. Приводятся и динамические характеристики: с места до «сотни» седан разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 километров в час. Бензиновые и дизельные версии быстрее — у них ограничитель скорости срабатывает на 250 километрах в час.

Из интересных опций для 7 Series будет доступна двухцветная окраска кузова, как у Mercedes-Maybach, также за доплату предложат пакеты M Sport или Shadow Line. Новая «семерка» может похвастаться электроприводом всех дверей (опция) и единой панелью в салоне, которая объединяет дисплеи мультимедийной системы и виртуальной панели приборов. Среди нестандартных функций мультимедиа — встроенное приложение YouTube, однако при езде запустить его нельзя. В списке вариантов обивки салона есть кожзам Veganza, натуральная кожа Merino и — впервые — комбинация кожи и кашемира.

В потолке перед задними сиденьями приютился широкоформатный 31-дюймовый экран BMW Theatre Screen с разрешением 8K и интегрированной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound. Пневмоподвеска входит в базовую комплектацию, а за доплату доступны полноуправляемое шасси и автопилот третьего уровня, который позволяет водителю не держаться за руль на скорости до 130 километров в час.

Старт продаж намечен на осень 2022 года. Уже известно, что в США цены на BMW 7 Series нового поколения стартуют с отметки 94,3 тысячи долларов, а электрический i7 обойдется минимум в 120,3 тысячи долларов. Появление модели в России под большим вопросом.

Источник:BMW
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget