37-летний BMW E30 продают дороже новой M3, и вот почему
Новый BMW E30 оригинально сконфигурирован — владелец не стал переплачивать за легкосплавные диски, электростеклоподъёмники, гидроусилитель руля или люк в крыше, зато заказал задний дифференциал повышенного трения, спортивную коробку передач (первая скорость включается вниз и влево), ухватистый трёхспицевый руль и профилированные кресла Recaro.
Поскольку речь идёт о версии 323i, под капотом атмосферный шестицилиндровый двигатель объёмом 2,3 литра мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 205 Нм. Двухдверка E30 весит чуть больше тонны, и даже с таким мотором седан разменивает «сотню» за 8,3 секунды и достигает максимальной скорости 202 километра в час.
Состояние BMW E30 потрясающее — отлично сохранились и хромированные, и пластиковые детали, лакокрасочное покрытие без изъянов, а под капотом и в салоне всё выглядит так, как в 1985 году. Продавец особо отмечает «запах нового автомобиля» и аутентичность заводских покрышек Pirelli.
Несмотря на всю уникальность предложения, цена в 119 950 евро за массовый BMW 3-Series E30 выглядит завышенной. Дело в том, что новый BMW M3 Competition с полным приводом xDrive стоит в Европе от 96 800 евро, а за 120 тысяч евро можно приобрести полностью укомплектованный седан.
Два года назад похожую двухдверку BMW E30 с пробегом полтысячи километров продавали в Великобритании почти втрое дешевле. В этом году редчайшую Alpina B6 2.7 в том же кузове E30 пустили с молотка вдвое дешевле желаемой австрийцами цены.